19
Dire Straits - Альбомы (1984-2019) FLAC торрент
- Дата: 24 февраля 2023, 13:50
- Страна: Великобритания
- Длительность: 71:09:30 min.
- Года: 1984-2019
- Размер файла: 32.2 GB
- Название: Альбомы ( Collection )
- Артист/Группа: Dire Straits
- Жанр: Blues Rock
- Наличие сканов: Присутствует
- Кодек/Тип рипа: lossless FLAC (image+.cue)
- Источник: CD
Информация:
- Просмотры: 5 983
- Средний рейтинг: 0.2 (19 голосов)
- Категория: Коллекции альбомов
Биография
Dire Straits — британская рок-группа, основанная в 1977 году Марком Нопфлером (вокал, гитара и автор всех песен) вместе со своим братом Дэвидом Нопфлером (гитара), Джоном Иллсли. (бас) и Пик Уизерс (ударные). За прошедшие годы группа претерпела некоторые изменения в составе, в результате которых в разное время к проекту присоединялись Алан Кларк (клавишные), Хэл Линдес (гитара), Терри Уильямс (ударные) и Гай Флетчер (клавишные) в качестве постоянных участников при поддержке со стороны время от времени - исходя из различных интерпретационных потребностей - некоторыми посменными рабочими.
Группа предложила чистый рок, построенный вокруг стилистических особенностей блюз-рока и характеризующийся широким спектром музыкальных влияний, среди которых выделялись элементы кантри, фолка, джаза и прогрессивного рока. Разительно контрастируя с канонами того периода, в котором преобладали пост-панк, новая волна, софт-рок и диско-музыка, Dire Straits зарекомендовали себя благодаря оригинальному и сразу узнаваемому звучанию, а также их технические способности как исполнителей. В частности, фронтмен Марк Нопфлер с самого начала считался гитарным виртуозом и талантливым автором.
Трезвый и скромный настрой, антиподы стереотипа рок-звезды и склонность избегать всеобщего внимания, чтобы посвятить себя музыке без отступлений, составляли своеобразные черты духа, который всегда вдохновлял деятельность группы. Во время первых концертов группы, например, Марк Нопфлер просил звукорежиссеров не слишком увеличивать громкость динамиков, чтобы публика могла свободно общаться во время выступления.
Считаясь одними из основных представителей британского рока, Dire Straits записали, не считая антологий, девять альбомов, три из которых живые, общий тираж которых превысил 120 миллионов копий. Партнерство фактически распалось в начале девяностых, когда Марк Нопфлер, который вместе с Джоном Иллсли оставался единственным участником первоначального квартета, предпочел полностью сосредоточиться на своей сольной карьере и некоторых альтернативных проектах, еще больше удаляясь от мира. музыкального бизнеса и его динамика.
Музыкальный стиль
«Марк Нопфлер обладает сверхъестественной способностью заставлять свой Stratocaster Schecter Custom Stratocaster издавать звуки, как ангелы субботним вечером, когда они устали от хорошего настроения на протяжении всей недели и чувствуют потребность в крепком пиве».
Несмотря на то, что они дебютировали в середине эпохи панка и достигли пика славы в восьмидесятых, Dire Straits всегда оставались одними из представителей самого настоящего рока, тем самым ставя себя в открытый контраст с моды периода. Хотя их подход со временем эволюционировал, Марк Нопфлер и его товарищи сохранили точную и легко узнаваемую стилистическую установку, которая характеризовала всю художественную карьеру группы. Звучание Dire Straits, имеющее заметное происхождение от блюза, кантри и рок-н-ролла, в значительной степени подпадает под каноны корневого рока; Однако в целом творчество группы представляет собой синтез стилистических элементов, заимствованных из самых разных музыкальных традиций и жанров, включая паб-рок, джаз, прогрессив-рок, фолк, рокабилли, хард-рок и кельтскую музыку. В творчестве группы также ощущается влияние некоторых артистов, работавших между пятидесятыми и семидесятыми, таких как Боб Дилан, Дж.Дж. Кейл, Хэнк Марвин, Чак Берри, Джими Хендрикс, The Animals, B.B. Кинг, Лонни Донеган, Чет Аткинс, Джанго Рейнхардт, The Kinks, Рай Кудер, Скотти Мур и Джеймс Бертон. С точки зрения композиционной структуры, многие песни Dire Straits отличаются наличием обширных инструментальных пассажей и отсутствием реального припева.
Марк Нопфлер, будучи, в частности, единственным автором почти всех песен группы, с самого начала занял видное положение в группе. Его оригинальный гитарный стиль представлял собой одну из главных отличительных черт музыки Dire Straits: великий виртуоз игры на инструменте, Нопфлер отдавал предпочтение технике игры пальцами, которая не предполагает использования плектра, приняв личную переработку стиля молотка-гвоздодера, типичного для специалистов по банджо. Решение играть правой рукой, несмотря на то, что он левша, позволило ему, благодаря действию сильной руки на грифе, легко исполнить бенд на трех струнах и развить мощное вибрато. В первые годы своей карьеры особое прикосновение Нопфлера сочеталось с чистым тембром вездесущего Fender Stratocaster, а в 1980 году его основной гитарой стал Schecter Custom Stratocaster, характеризующийся более мощным звуком. по сравнению с Fender. В середине восьмидесятых произошло дальнейшее обновление ассортимента инструментов, доступных гитаристу, который в этот период начал играть на Gibson Les Paul и некоторых моделях John Suhr и Pensa-Suhr. Группа также внесла значительный вклад в популярность резонаторной гитары National Style O-14 Fret, которая использовалась как минимум в одной песне на каждом из шести студийных альбомов группы. В Dire Straits Нопфлер также использовал некоторые образцы Fender Telecaster, Schecter Custom Telecaster, Gibson Chet Atkins, Burns Baldwin Double Six, Gibson SG, Erlewine Custom, Ramirez Classical и Gibson Super 400 CES, а также различные другие гитары.
Тексты Нопфлера продемонстрировали значительную способность вызывать воспоминания со времен его ранних работ. Многие песни рассказывают истории простых людей, изображенные с поэтической целью всегда подчеркивать эмоции главных героев, избегая сентиментальности. Многочисленные пассажи также включают размышления политико-социального характера, часто подразумевающие моральные выводы без предоставления эксплицитных суждений: среди наиболее часто затрагиваемых тем — осуждение зла, порожденного капитализмом, и цинизма современного общества.
Группа предложила чистый рок, построенный вокруг стилистических особенностей блюз-рока и характеризующийся широким спектром музыкальных влияний, среди которых выделялись элементы кантри, фолка, джаза и прогрессивного рока. Разительно контрастируя с канонами того периода, в котором преобладали пост-панк, новая волна, софт-рок и диско-музыка, Dire Straits зарекомендовали себя благодаря оригинальному и сразу узнаваемому звучанию, а также их технические способности как исполнителей. В частности, фронтмен Марк Нопфлер с самого начала считался гитарным виртуозом и талантливым автором.
Трезвый и скромный настрой, антиподы стереотипа рок-звезды и склонность избегать всеобщего внимания, чтобы посвятить себя музыке без отступлений, составляли своеобразные черты духа, который всегда вдохновлял деятельность группы. Во время первых концертов группы, например, Марк Нопфлер просил звукорежиссеров не слишком увеличивать громкость динамиков, чтобы публика могла свободно общаться во время выступления.
Считаясь одними из основных представителей британского рока, Dire Straits записали, не считая антологий, девять альбомов, три из которых живые, общий тираж которых превысил 120 миллионов копий. Партнерство фактически распалось в начале девяностых, когда Марк Нопфлер, который вместе с Джоном Иллсли оставался единственным участником первоначального квартета, предпочел полностью сосредоточиться на своей сольной карьере и некоторых альтернативных проектах, еще больше удаляясь от мира. музыкального бизнеса и его динамика.
Музыкальный стиль
«Марк Нопфлер обладает сверхъестественной способностью заставлять свой Stratocaster Schecter Custom Stratocaster издавать звуки, как ангелы субботним вечером, когда они устали от хорошего настроения на протяжении всей недели и чувствуют потребность в крепком пиве».
Несмотря на то, что они дебютировали в середине эпохи панка и достигли пика славы в восьмидесятых, Dire Straits всегда оставались одними из представителей самого настоящего рока, тем самым ставя себя в открытый контраст с моды периода. Хотя их подход со временем эволюционировал, Марк Нопфлер и его товарищи сохранили точную и легко узнаваемую стилистическую установку, которая характеризовала всю художественную карьеру группы. Звучание Dire Straits, имеющее заметное происхождение от блюза, кантри и рок-н-ролла, в значительной степени подпадает под каноны корневого рока; Однако в целом творчество группы представляет собой синтез стилистических элементов, заимствованных из самых разных музыкальных традиций и жанров, включая паб-рок, джаз, прогрессив-рок, фолк, рокабилли, хард-рок и кельтскую музыку. В творчестве группы также ощущается влияние некоторых артистов, работавших между пятидесятыми и семидесятыми, таких как Боб Дилан, Дж.Дж. Кейл, Хэнк Марвин, Чак Берри, Джими Хендрикс, The Animals, B.B. Кинг, Лонни Донеган, Чет Аткинс, Джанго Рейнхардт, The Kinks, Рай Кудер, Скотти Мур и Джеймс Бертон. С точки зрения композиционной структуры, многие песни Dire Straits отличаются наличием обширных инструментальных пассажей и отсутствием реального припева.
Марк Нопфлер, будучи, в частности, единственным автором почти всех песен группы, с самого начала занял видное положение в группе. Его оригинальный гитарный стиль представлял собой одну из главных отличительных черт музыки Dire Straits: великий виртуоз игры на инструменте, Нопфлер отдавал предпочтение технике игры пальцами, которая не предполагает использования плектра, приняв личную переработку стиля молотка-гвоздодера, типичного для специалистов по банджо. Решение играть правой рукой, несмотря на то, что он левша, позволило ему, благодаря действию сильной руки на грифе, легко исполнить бенд на трех струнах и развить мощное вибрато. В первые годы своей карьеры особое прикосновение Нопфлера сочеталось с чистым тембром вездесущего Fender Stratocaster, а в 1980 году его основной гитарой стал Schecter Custom Stratocaster, характеризующийся более мощным звуком. по сравнению с Fender. В середине восьмидесятых произошло дальнейшее обновление ассортимента инструментов, доступных гитаристу, который в этот период начал играть на Gibson Les Paul и некоторых моделях John Suhr и Pensa-Suhr. Группа также внесла значительный вклад в популярность резонаторной гитары National Style O-14 Fret, которая использовалась как минимум в одной песне на каждом из шести студийных альбомов группы. В Dire Straits Нопфлер также использовал некоторые образцы Fender Telecaster, Schecter Custom Telecaster, Gibson Chet Atkins, Burns Baldwin Double Six, Gibson SG, Erlewine Custom, Ramirez Classical и Gibson Super 400 CES, а также различные другие гитары.
Тексты Нопфлера продемонстрировали значительную способность вызывать воспоминания со времен его ранних работ. Многие песни рассказывают истории простых людей, изображенные с поэтической целью всегда подчеркивать эмоции главных героев, избегая сентиментальности. Многочисленные пассажи также включают размышления политико-социального характера, часто подразумевающие моральные выводы без предоставления эксплицитных суждений: среди наиболее часто затрагиваемых тем — осуждение зла, порожденного капитализмом, и цинизма современного общества.
Список альбомов
(1978) Dire Straits [Vertigo, 800 051-2, West Germany] [blue](1978) Dire Straits [Warner Bros. Records, 3266-2, West Germany for USA] [target]
(1978) Dire Straits [Warner Bros. Records, 3266-2, Japan for USA] [target]
(1978) Dire Straits [Warner Bros. Records, 3266-2, USA]
(1978) Dire Straits [Vertigo, 800 051-2, West Germany] [red]
(1978) Dire Straits [Vertigo, P2 00051, Canada]
(1978) Dire Straits [Vertigo, 800 051-2, Germany] [R]
(1978) Dire Straits [Vertigo, 800 051-2, Canada] [R]
(1978) Dire Straits [Warner Bros. Records, 9 47769-2, USA] [R]
(1978) Dire Straits [Vertigo, UICY-40008, Japan] [R]
(1978) Dire Straits [Mobile Fidelity Sound Lab, UDSACD 2184, USA] [R]
(1979) Communiqué [Vertigo, 800 052-2, West Germany] [blue]
(1979) Communiqué [Warner Bros. Records, 3330-2, Japan for USA] [target]
(1979) Communiqué [Vertigo, 800 052-2, West Germany] [red]
(1979) Communiqué [Warner Bros. Records, 3330-2, USA]
(1979) Communiqué [Vertigo, 800 052-2, Canada]
(1979) Communiqué [Vertigo, 800 052-2, France] [R]
(1979) Communiqué [Vertigo, 800 052-2, Germany] [R]
(1979) Communiqué [Warner Bros. Records, 9 47770-2, USA] [R]
(1979) Communiqué [Vertigo, UICY-40084, Japan] [R]
(1979) Communiqué [Mobile Fidelity Sound Lab, UDSACD 2185, USA] [R]
(1980) Making Movies [Vertigo, 800 050-2, West Germany] [blue]
(1980) Making Movies [Warner Bros. Records, 3480-2, Japan for USA]
(1980) Making Movies [Warner Bros. Records, 3480-2, USA]
(1980) Making Movies [Vertigo, 800 050-2, West Germany] [red]
(1980) Making Movies [Vertigo, 800 050-2, France] [R]
(1980) Making Movies [Warner Bros. Records, 9 47771-2, USA] [R]
(1980) Making Movies [Mobile Fidelity Sound Lab, UDSACD 2186, USA] [R]
(1982) Love Over Gold [Vertigo, 800 088-2, West Germany] [blue]
(1982) Love Over Gold [Vertigo, 800 088-2, West Germany] [red]
(1982) Love Over Gold [Warner Bros. Records, 9 23728-2, West Germany for USA] [target]
(1982) Love Over Gold [Warner Bros. Records, 9 23728-2, Japan for USA] [target]
(1982) Love Over Gold [Warner Bros. Records, 9 23728-2, USA]
(1982) Love Over Gold [Vertigo, 800 088-2, Germany] [R]
(1982) Love Over Gold [Warner Bros. Records, 9 47772-2, USA] [R]
(1982) Love Over Gold [Vertigo, UICY-25354, Japan] [R]
(1982) Love Over Gold [Vertigo, UICY-40029, Japan] [R]
(1982) Love Over Gold [Mobile Fidelity Sound Lab, UDSACD 2187, USA] [R]
(1985) Brothers In Arms [Vertigo, 824 499-2, West Germany] [02] [1st issue]
(1985) Brothers In Arms [Warner Bros. Records, 9 25264-2, Japan for USA] [CTA]
(1985) Brothers In Arms [Warner Bros. Records, 9 25264-2, Japan for USA] [Denon]
(1985) Brothers In Arms [Warner Bros. Records, 9 25264-2, Japan for USA] [Matsushita]
(1985) Brothers In Arms [Vertigo, 824 499-2, West Germany] [07] [reissue]
(1985) Brothers In Arms [Warner Bros. Records, 9 25264-2, West Germany for USA] [07] [reissue]
(1985) Brothers In Arms [Warner Bros. Records, 9 25264-2, West Germany for USA] [11] [reissue]
(1985) Brothers In Arms [Warner Bros. Records, W2-25264, USA] [Sanyo]
(1985) Brothers In Arms [Vertigo, 824 499-2, West Germany] [19] [reissue]
(1985) Brothers In Arms [Warner Bros. Records, 9 25264-2, USA] [longbox]
(1985) Brothers In Arms [Vertigo, PHCR-1122, Japan]
(1985) Brothers In Arms [Vertigo, 824 499-2, UK] [R]
(1985) Brothers In Arms [Warner Bros. Records, 9 47773-2, USA] [R]
(1985) Brothers In Arms [Warner Bros. Records, 9 25264-2, USA] [WEA]
(1985) Brothers In Arms [Vertigo, 9871498, Germany] [R]
(1985) Brothers In Arms [Mobile Fidelity Sound Lab, UDSACD 2099, USA] [R]
(1985) Brothers In Arms [Vertigo, UICY-40055, Japan] [R]
(1985) Brothers In Arms [Vertigo, UICY-40208, Japan] [R]
(1991) On Every Street [Vertigo, 510 160-2, Germany]
(1991) On Every Street [Vertigo, 510 160-2, France]
(1991) On Every Street [Warner Bros. Records, 9 26680-2, USA]
(1991) On Every Street [Vertigo, P2 10160, Canada]
(1991) On Every Street [Vertigo, PHCR-1120, Japan]
(1991) On Every Street [Vertigo, 510 160-2, UK] [R]
(1991) On Every Street [Warner Bros. Records, 9 47787-2, USA] [R]
(1991) On Every Street [Vertigo, UICY–25355, Japan] [R]
Compilations
(1988) Money For Nothing [Vertigo, 836 419-2, West Germany]
(1988) Money For Nothing [Vertigo, 836 419-2, France]
(1988) Money For Nothing [Warner Bros. Records, 9 25794-2, USA]
(1988) Money For Nothing [Warner Bros. Records, W2 25794, USA]
(1988) Money For Nothing [Vertigo, 836 419-2, France] [R]
(1998) Sultans Of Swing (The Very Best Of Dire Straits) [Vertigo, 538 003-2, France]
(1998) Sultans Of Swing (The Very Best Of Dire Straits) [Vertigo, 558 658-2, UK]
(1998) Sultans Of Swing (The Very Best Of Dire Straits) [Warner Bros. Records, 9 47130-2, USA]
(1998) Sultans Of Swing (The Very Best Of Dire Straits) [Vertigo, UICY-25236, Japan]
Live
(1984) Alchemy – Dire Straits Live [Warner Bros. Records, 9 25085-2, West Germany for USA] [target]
(1984) Alchemy – Dire Straits Live [Vertigo, 818 243-2, West Germany] [red]
(1984) Alchemy – Dire Straits Live [Warner Bros. Records, 9 25085-2, USA]
(1984) Alchemy – Dire Straits Live [Vertigo, 818 243-2, Germany] [R]
(1993) On The Night [Vertigo, 514 766-2, Germany]
(1993) On The Night [Vertigo, 514 766-2, Netherlands]
(1993) On The Night [Vertigo, PHCR-1197, Japan]
(1993) On The Night [Vertigo, 514 766-2, France] [R]
(1993) On The Night [Vertigo, 514 766-2, Argentina] [R]
(1995) Live At The BBC [Vertigo, 528 323-2, Germany]
(1995) Live At The BBC [Warner Bros. Records, 9 46053-2, USA]
Promo
(1990) Knebworth - The Album [Polydor, CDP 330, USA]
(1991) Until September [Vertigo, SEPT 1, UK]
(1991) Calling Elvis [Warner Bros. Records, PRO–CD–4953, USA]
(1991) Heavy Fuel [Vertigo, DCDDJ 17, UK]
(1991) On Every Street [Warner Bros. Records, PRO-CD-5394, USA]
(1993) Your Latest Trick (Live) [Vertigo, SAMPLER OTN 2, UK]
(1998) Sultans Of Swing [Vertigo, SULT 98, UK]
Singles
(1986) Brothers In Arms [Vertigo, 884 285-2, West Germany] [special edition]
(1989) Sultans Of Swing [Vertigo, 872 611-2, Germany] [limited edition]
(1991) Calling Elvis [Vertigo, DS CD 16, 868 757-2, UK]
(1991) Heavy Fuel [Vertigo, DSHAM 17, UK] [special limited edition]
(1992) On Every Street [Vertigo, DSCDC 18, 866 411 - 2, UK]
(1992) The Bug [Vertigo, DSCD 19, 866 967-2, UK]
(1992) You And Your Friend [Vertigo, 864 613–2, Germany]
(1993) Encores [Vertigo, DSCD 20, 862 209-2, Germany]
(1994) Ticket To Heaven [Vertigo, 858 875-2, Germany]
CD Video
(1987) Twisting By The Pool [Warner Bros. Records, 9 25810-2, USA]
(1987) Walk Of Life [Warner Bros. Records, 9 25811-2, USA]
(1987) Brothers In Arms [Warner Bros. Records, 9 25812-2, USA]
(1987) Money For Nothing [Warner Bros. Records, 9 25813-2, USA]
(1987) Sultans Of Swing [Warner Bros. Records, 9 25814-2, USA]
(1988) Money For Nothing [Vertigo, 080 130-2, UK]