14
Megadeth - Альбомы (1985 - 2016) FLAC торрент
Информация:
- Просмотры: 2 021
- Средний рейтинг: -0.1 (14 голосов)
- Категория: Коллекции альбомов
Биография
Megadeth — американская трэш-метал-группа, возглавляемая основателем, солистом, гитаристом и автором песен Дэйвом Мастейном. Мастейн сформировал группу в 1983 году после того, как его выгнали из Metallica, и с тех пор Megadeth выпустила 15 студийных альбомов, последний из которых — Dystopia в 2016 году.
Megadeth стали всемирно известны в середине 1980-х как одна из новаторских групп на американской трэш-метал-сцене, но группа претерпела множество изменений в составе, отчасти из-за печально известных проблем с наркотиками Мастейна и других участников. Протрезвев и обеспечив стабильный состав, Megadeth выпустили серию золотых и платиновых альбомов в период с 1986 по 1997 год, в том числе номинированный на Грэмми Countdown to Extinction в 1992 году, который был дважды платиновым. Megadeth распались в 2002 году, когда Мастейн получил повреждение нерва в левой руке, но после интенсивной реабилитации он воссоздал группу в 2004 году, и они выпустили The System Has Failed, которая мгновенно достигла 18-го места в Billboard 200, а затем United Abominations в 2007 году. , который был номером 8 на том же графике. Их 13-й студийный альбом TH1RT3EN был выпущен 1 ноября 2011 года, а 14-й альбом Super Collider — 4 июня 2013 года.
Megadeth известны своим особым гитарным стилем, который часто включает в себя сложные и продвинутые музыкальные пассажи и компромиссные гитарные соло. Мастейн также известен своим новаторским «рычащим» вокалом, а также своими темами в текстах, которые часто касаются политики, войны, зависимости и личных отношений.
Как одна из самых успешных хэви-металлических групп в мире, Megadeth продала более 50 миллионов альбомов по всему миру, включая шесть платиновых альбомов и семь последовательных номинаций на Грэмми в категории «Лучшее металлическое исполнение». За первые 22 года своей активной деятельности в Megadeth было 18 официальных участников, из которых Дэйв Мастейн был главным инициатором, центральным автором песен и единственным постоянным участником. Megadeth часто называют одной из «большой четверки» трэш-метала, наряду с Anthrax, Metallica и Slayer.
Летом 1983 года, всего через несколько месяцев после того, как ведущий гитарист Дэйв Мастейн был выгнан из Metallica из-за проблем с алкоголем и наркотиками, а также из-за «личностных проблем», Мастейн, басист Дэвид Эллефсон, гитарист Грег Хандевидт и барабанщик Дижон Каррутерс сформировали Мегадэт. Позже Мастейн заявил: «После того, как меня уволили из Metallica, все, что я помню, это желание увидеть кровь. Их кровь. Я хотел быть быстрее и тяжелее их».
Движимый желанием отомстить, Мастейн усилил интенсивность музыки Megadeth, повысив темп в таких песнях, как «Mechanix», которая ранее исполнялась с Metallica в значительно более медленном темпе под другим названием («Четыре Всадники») и текст. После почти полугодовых поисков солиста Мастейн решил сам взять на себя роль солиста, а также был основным автором песен группы и одним из двух ведущих гитаристов.
Каррутерса вскоре заменил барабанщик Ли Рауш, а гитарист Грег Хандевидт покинул группу в конце 1983 года, чтобы сформировать Kublai Khan. В начале 1984 года Megadeth записали демо из трех песен с Мастейном, Эллефсоном и Раушем, в которое вошли ранние версии «Last Rites/Loved to Death», «Skull Beneath the Skin» и «Mechanix». Керри Кинг (известный Slayer) выступал с группой вживую на нескольких концертах, пока шли поиски постоянной замены. Всего после нескольких выступлений в 1984 году Ли Рауш был заменен барабанщиком-фьюжн Гаром Самуэльсоном. После выпуска своего демо Megadeth подписали контракт с независимым лейблом Combat Records в Нью-Йорке, а в декабре к группе присоединился гитарист Крис Поланд, друг Гара.
Killing Is My Business... And Business Is Good!
В начале 1985 года группа получила 8000 долларов от Combat Records на запись и выпуск своего дебютного альбома. Однако, потратив половину денег на наркотики и алкоголь, группа была вынуждена уволить своего первоначального продюсера и продюсировать альбом самостоятельно. Несмотря на плохое производство, альбом Killing Is My Business... And Business Is Good!, выпущенный в мае 1985 года, был хорошо принят. В альбоме смешаны элементы трэша, спид-метала и панка.
Альбом содержит первую из многих кавер-версий, которые Megadeth записали с течением времени; спид-метал-версия классической песни Нэнси Синатры «Эти сапоги сделаны для ходьбы» с измененным текстом Мастейна. Позже песня вызвала споры, поскольку ее автор, Ли Хэзлвуд, счел изменения Мастейна «отвратительными и оскорбительными» и потребовал удалить песню из альбома. После угроз судебного иска песня была удалена из всех переизданий компакт-диска после 1995 года. Однако в 2002 году альбом был переиздан с версией трека, в которой новый текст был подвергнут цензуре с помощью «звукового сигнала». В обложке роскошного издания Killing Is My Business.. Мастейн критикует Хэзлвуда, отмечая, что Хэзлвуд получал гонорары почти 10 лет, прежде чем, наконец, возразил против песни.
Летом 1985 года группа впервые гастролировала по США и Канаде с Exciter. Во время тура Крис Поланд очень внезапно покинул группу, и его заменил гастрольный гитарист Майк Альберт. Однако Польша снова присоединилась к Megadeth в октябре 1985 года, незадолго до того, как они начали работу над своим вторым альбомом на Combat Records.
Второй альбом Megadeth был первоначально завершен в марте 1986 года, но пострадал из-за очень маленького бюджета Combat Records, и группа изначально была недовольна окончательным микшированием. Разочарованные финансовыми трудностями на маленьком лейбле, Megadeth подписали контракт с крупным лейблом Capitol Records, который также купил права на новый альбом. Capitol нанял продюсера Пола Лани для создания ремиксов на записи, и в ноябре 1986 года Capitol выпустила Peace Sells ... But Who's Buying? Альбом ознаменовал коммерческий и критический прорыв Megadeth, было продано более миллиона копий только в США.
Мир продается... Но кто покупает? All Music Guide назвал его важной вехой в истории трэш-металлических альбомов «одним из самых влиятельных металлических альбомов своего десятилетия и, безусловно, одним из очень немногих окончательных трэш-альбомов». Заглавный трек альбома "Peace Sells" был выбран для первого видеоклипа группы и часто звучал на MTV Headbangers Ball. "Peace Sells" заняла 11-е место в списке 40 величайших металлических песен канала VH1, а вступительная басовая партия несколько лет использовалась в качестве вступительной темы для MTV News. Мир продается... Но кто покупает? был первым альбомом Megadeth, обложка которого была разработана Эдом Репкой, который также изменил дизайн талисмана группы Вика Рэттлхеда в соответствии с текущими стандартами.
В феврале 1987 года Megadeth выступили на разогреве в туре Элиса Купера Constrictor, за которым последовал короткий тур в поддержку Mercyful Fate по США. В марте того же года Megadeth начали свое первое мировое турне в качестве хедлайнеров по Великобритании, где у них были группы поддержки, такие как Overkill и Necros.
После нескольких лет проблем со злоупотреблением психоактивными веществами и Гар Самуэльсон, и Крис Поланд были уволены из Megadeth в июле 1987 года после финального выступления тура на Гавайях. Мастейн заявил, что Самуэльсон был слишком силен, когда находился под влиянием, и даже на последних концертах тура присутствовал запасной барабанщик Чак Белер, так как он боялся, что Самуэльсон не сможет закончить концерты. Мастейн считал, что Польша продала часть оборудования группы, чтобы профинансировать его постоянно растущее употребление наркотиков, о чем говорится в песне "Liar", которая также посвящена Польше. Первоначально его заменил Джей Рейнольдс из Malice, но когда группа начала работу над своим следующим альбомом, Рейнольдса заменил его собственный учитель игры на гитаре Джефф Янг, который присоединился к Megadeth через шесть недель для записи их третьего альбома.
Имея за собой больший бюджет от крупного лейбла и продюсера Пола Лани, Megadeth потратили пять месяцев на запись своего третьего альбома So Far, So Good... So What!. Записи снова столкнулись с проблемами с самого начала - отчасти из-за борьбы Мастейна с зависимостью. Позже Мастейн сказал: «Производство [ So Far, So Good ... ] было ужасным, в основном из-за наркотиков и приоритетов, которые у нас были или не были в то время». Мастейн также столкнулся с продюсером Полом Лани, который начался, когда Лани настоял на том, чтобы барабаны записывались отдельно от тарелок (что-то совершенно неслыханное для рок-барабанщиков). Когда треки должны были быть сведены, Мастейн и Лани снова поспорили, и Лани заменил Майкл Вагенер, который сделал ремикс на альбом.
В январе 1988 года Megadeth выпустили альбом So Far, So Good... So What!, и хотя позже альбом стал платиновым в США, поначалу он подвергся критике со стороны критиков, в том числе All Music Guide. жаловался, что альбому «не хватало концептуальной гармонии и музыкальной остроты» и что он «хотел звучать угрожающе, но в основном производил впечатление натянутого и довольно незрелого». So Far, So Good... представили песню "In My Darkest Hour" на музыку, написанную Мастейном как дань уважения покойному басисту Metallica Клиффу Бертону. Песня осталась любимой фанатами и впоследствии звучала на многих концертах Megadeth. So Far, So Good... также представила кавер-версию песни Sex Pistols "Anarchy in the UK" с текстом, измененным Мастейном (который позже признал, что ослышался).
В июне 1988 года Megadeth появились в документальном фильме Пенелопы Сфирис «Закат западной цивилизации II: Годы металла», в котором рассказывается о хэви-металлической сцене Лос-Анджелеса в конце 1980-х, основное внимание уделяя глэм-металу. Видео на «In My Darkest Hour» было снято Сфирисом (который также снял видео на «Wake Up Dead» и «Anarchy in the UK») и появляется в финальной сцене фильма. В видеокассете Megadeth «Rusted Pieces» 1991 года Мастейн вспоминал этот фильм как разочарование, противопоставившее Megadeth «кучке дерьмовых групп».
Megadeth начали свое мировое турне So Far, So Good...!, разогревая Dio в Европе в феврале 1988 года, а затем приняли участие в летнем турне Iron Maiden Seventh Son of a Seventh Son в США. Когда Мастейн заметил, что назревают проблемы с барабанщиком Чаком Белером, он пригласил барабанщика Ника Мензу в качестве барабанного техника Белера. Как и в случае с Гаром Самуэльсоном до него, Менза был готов взять на себя управление, если Белер не сможет поехать в тур.
В августе 1988 года Megadeth выступили на фестивале Monsters of Rock в замке Доннингтон в Великобритании вместе с Kiss, Iron Maiden, Helloween, Guns N' Roses и Дэвидом Ли Ротом, выступив перед более чем 100 000 человек. Группа была включена в европейский тур "Monsters of Rock", но выбыла из него после первого же концерта. Вскоре после этого Мастейн уволил Чака Белера и гитариста Джеффа Янга и отменил их запланированный тур по Австралии в 1988 году. «Во время тура ситуация переросла из небольшого пограничного спора в настоящую войну», - заявил он позже. «Я думаю, что многие из нас были очень отчуждены [в туре 1988 года] из-за парня, которого мы ждали после концерта».
В июле 1989 года Ник Менза был нанят, чтобы заменить Белера на барабанах. Не сумев вовремя найти подходящего соло-гитариста, Megadeth записали кавер-версию песни Элиса Купера «No More Mr. Nice Guy» в составе группы из трех человек. Их версия позже была использована в саундтреке к фильму ужасов Уэса Крэйвена «Шокер» 1989 г. Летом 1989 г., когда группа проводила прослушивание нового ведущего гитариста, Мастейн был арестован за вождение в нетрезвом виде и хранение наркотиков после того, как врезался в полицейский участок. припаркованная машина. Суд отправил его в реабилитационный центр, и он впервые за десять лет протрезвел.
Вслед за вновь обретенной трезвостью Мастейна Megadeth начали длительный поиск новых участников, в основном соло-гитаристов. Среди претендентов на это место были Эрик Мейер из Dark Angel, Ли Альтус из Heathen, молодой Джефф Лумис (позже Nevermore) и Даймбэг Даррелл из Pantera. Megadeth остановились на соло-гитаристе Марти Фридмане, который играл в Cacophony с Джейсоном Беккером и выпустил сольный альбом Dragon's Kiss. Первоначально Мастейн отверг Фридмана из-за того, что у него были разноцветные волосы, но после прохождения того, что Мастейн назвал «Rock Star 101», Фридман официально присоединился к Megadeth в феврале 1990 года.
Свежие и подготовленные Megadeth вошли в Rumbo Studios в марте 1990 года вместе с сопродюсером Майком Клинком, чтобы начать работу над тем, что станет их самым продаваемым альбомом всех времен, Rust In Peace. Впервые в своей карьере Мастейн и Эллефсон работали в студии трезво, что само по себе устранило многие проблемы, преследовавшие предыдущие записи. Клинк также был первым продюсером, который продюсировал альбом Megadeth от начала до конца, и при этом его не уволили.
Rust In Peace был выпущен во всем мире 24 сентября 1990 года и имел успех как у фанатов, так и у критиков. Он дебютировал под номером 23 в Billboard Top 200 в США и под номером 8 в Великобритании. Альбом отличался более твердым звучанием, а стиль письма Мастейна был более ритмично-прогрессивным, что побудило All Music Guide назвать Rust in Peace «самым сильным музыкальным достижением Megadeth». В альбом вошли синглы "Holy Wars... The Punishment Due" и "Hangar 18", к обоим из которых прилагались музыкальные видеоклипы, и они остались основными концертными программами. Только в США было продано более миллиона копий Rust in Peace, и он был номинирован на премию Грэмми в 1991 и 1992 годах за лучшее метал-исполнение.
В сентябре 1990 года Megadeth присоединились к Slayer, Testament и Suicidal Tendencies в европейском турне Clash of the Titans, а в октябре они разогревали тур Judas Priest Painkiller, кульминацией которого стало выступление перед 140 000 человек в январе 1991 года на фестивале Rock in Rio 2. в Бразилии. После успеха европейского турне в мае 1991 года начался американский тур Clash of the Titans с Megadeth, Slayer, Anthrax и разогревающей группой Alice in Chains. Затем последовал еще один европейский тур со Slayer, Anthrax и немецким Kreator (с несколькими концертами также с Sodom и Destruction). В июле песня Megadeth «Go To Hell» была включена в саундтрек к фильму «Поддельное путешествие Билла и Теда», а вскоре после этого «Breakpoint» была включена в саундтрек к игре Super Mario Bros. В 1991 году Megadeth также выпустили видеоклип Rusted Pieces, в котором были представлены шесть музыкальных клипов группы и интервью.
Countdown to Extinction
В январе 1992 года Megadeth начали новые записи в студии Enterprise Studios в Бербанке с сопродюсером Максом Норманом. Норман, который микшировал Rust in Peace, оказался важной частью музыкальной трансформации Megadeth, поскольку он рекомендовал более короткие и менее сложные песни для радио. Группа провела четыре месяца в студии с Норманом, сочиняя и записывая альбом Countdown to Extinction, который станет самым коммерчески успешным альбомом Megadeth. Альбом был первым, в создании которого участвовали все участники группы, и стал, среди прочего, назван барабанщиком Ником Мензой.
14 июля 1992 года Megadeth выпустили альбом Countdown to Extinction на лейбле Capitol Records. Альбом мгновенно стал хитом, войдя в Billboard Top 200 под номером 2 и достигнув пика под номером 5 в Великобритании. Благодаря хитам мейнстрим-рока, таким как «Symphony of Destruction» (№ 29), «Foreclosure of a Dream» (№ 30) и «Sweating Bullets» (№ 27)[27], альбом быстро стал дважды платиновым в США и получил Номинация на премию «Грэмми» за лучшее метал-исполнение в 1993 году. Заглавный трек альбома "Countdown to Extinction" также принес Megadeth фарсовую честь быть первой (и единственной) метал-группой, получившей "Музыкальную премию Дорис Дэй", присуждаемую Обществом защиты животных США в 1993 году за "принесение внимание к уничтожению видов и отвратительному «спорту» консервированной охоты».
Группа выпустила видео Exposure of a Dream в ноябре 1992 года. Оно во многом было структурировано аналогично Rusted Pieces со всеми музыкальными клипами, выпущенными от Countdown to Extinction. Megadeth начали свое мировое турне Countdown to Extinction в декабре 1992 года с Pantera и Suicidal Tendencies, после чего в январе 1993 года последовал тур по Северной Америке с Stone Temple Pilots. Однако всего через месяц после начала тура по Северной Америке группа была вынуждена отменить все оставшиеся концерты, включая концерты в Японии, когда Мастейн снова впал в наркотическую зависимость и попал в отделение неотложной помощи. После семи недель в реабилитационном центре Мастейн вышел чистым, и группа отправилась в студию, чтобы записать "Angry Again", песню, показанную в фильме 1993 года "Последний киногерой" и позже номинированную на "Грэмми" в 1994 году.
В июне 1993 года Megadeth вернулись к концертам в качестве «специальных гостей» на фестивале Metallica в Milton Keynes Bowl Festival, отметив, что впервые за более чем 10 лет бывшие товарищи по группе играли на одной сцене. Это побудило Мастейна заявить на сцене, что «десять лет чуши между Metallica и Megadeth закончились!», хотя позже между двумя группами возникнут новые разногласия. В июле Megadeth выступили на разогреве у Aerosmith в туре Get a Grip по США, но были исключены из тура всего через семь дней из-за разногласий по поводу контракта, а также заявлений Мастейна о преклонном возрасте Aerosmith.
После отмененного тура по США Megadeth вернулись в студию, чтобы записать "99 Ways to Die", песню, вошедшую в The Beavis and Butt-Head Experience, сборник песен и комментариев Бивиса и Баттхеда, выпущенный в ноябре 1993 года. Позже песня была номинирована на премию Грэмми в 1995 году за лучшее метал-исполнение.
В начале 1994 года Megadeth снова присоединились к сопродюсеру Максу Норману, чтобы начать работу над продолжением «Обратного отсчета до исчезновения». Поскольку трое участников группы теперь обосновались в Аризоне, первая часть работы была сделана в студии Phase Four Studios в Фениксе. Однако через несколько дней после начала работы проблемы с оборудованием Phase Four вынудили группу найти другую студию. Мастейн настаивал на записи альбома в Аризоне, а подходящей студии в то время найти не удалось. По просьбе Нормана группа решила создать собственную студию звукозаписи на арендованном складе в Фениксе, позже получившем название «Fat Planet in Hangar 18». Впервые в своей карьере группа написала и аранжировала весь альбом в студии и включила треки, в которых вся группа одновременно играла на своих инструментах. Запись альбома была записана на видео и позже выпущена как Evolver: The Making of Youthanasia.
После восьми месяцев работы в студии Youthanasia был выпущен 1 ноября 1994 года и вошел в чарт альбомов Billboard Top 200 под номером четыре. Альбом стал золотым в Канаде всего за тридцать минут, а платиновым в США стал быстрее, чем любой другой альбом Megadeth. Поскольку продюсер Макс Норман все еще настаивал на более медленной и коммерческой музыке, Youthanasia последовала стилистическому сдвигу, начавшемуся с Countdown to Extinction, и еще больше отошла от оригинального трэша группы. Хотя в альбоме сохранились основные элементы металла, он был сосредоточен на более сильных вокальных мелодиях и более доступных для радио аранжировках. Группа также наняла известного модного фотографа Ричарда Аведона для продвижения своего нового имиджа, где они отказались от джинсов и футболок и стали более осознанно относиться к тому, что они носят.
Наклейка на первых экземплярах Youthanasia рекламировала тогдашнюю новую концепцию веб-сайта группы под названием «Megadeth, Arizona». Поклонники могли общаться в «Мега-закусочной», общаться с группой по электронной почте, запрашивать песни, исполняемые вживую, а также читать колонки и гастрольные дневники, написанные участниками группы.
Первый сингл Youthanasia "Train Of Consequences" достиг 29-го места в чарте Billboard Mainstream Rock, а в ноябре 1994 года Megadeth выступили на The Late Show с Дэвидом Леттерманом, исполнив второй сингл с альбома "A Tout Le Monde". К "A Tout Le Monde" также прилагалось музыкальное видео, которое MTV отказалось транслировать, поскольку они считали, что в текстах используются чрезмерно положительные термины о самоубийстве.
Тур Youthanasia начался в Южной Америке в ноябре 1994 года и продлился одиннадцать месяцев, что сделало его самым продолжительным туром Megadeth на сегодняшний день. К группе присоединились Corrosion of Conformity в Европе и США, а также Flotsam и Jetsam, Korn и Fear Factory в США. Тур завершился выступлением на фестивале Monsters of Rock в Бразилии, где они были одними из хедлайнеров вместе с Элисом Купером и Оззи Осборном. В январе 1995 года Megadeth появились в саундтреке к фильму ужасов Tales from the Crypt Presents: Demon Knight с песней «Diadems». Megadeth также представили кавер-версию "Paranoid" для Nativity in Black, первого трибьют-альбома Black Sabbath. Групповая версия "Paranoid" была номинирована на премию "Грэмми" в 1996 году в категории "Лучшее метал-исполнение", что стало шестой номинацией Megadeth за столько же лет.
В марте 1995 года Megadeth выпустили в Европе специальное издание Youthanasia, содержащее бонусный диск Hidden Treasures. Бонус-диск содержал все синглы, которые Megadeth сделали из саундтреков к фильмам, сборники и трибьют-альбомы, включая новую запись песни Sex Pistols "Problems". Под давлением фанатов бонус-диск был выпущен отдельным EP в США и Японии в июле 1995 года.
После продолжительного турне по Youthanasia в конце 1995 года Megadeth взяли отпуск. Мастейн начал работу над MD.45, побочным проектом, который у него был с вокалистом Ли Вингом из Fear. Изменения коснулись и бизнеса: Megadeth подписала контракт с ESP Management и наняла нового «креативного менеджера» Бада Прагера, который ранее руководил как Foreigner, так и Bad Company. Как и в случае с Максом Норманом до него, Прагер продолжал оказывать большое влияние на музыкальное направление группы. Он продвинул Megadeth дальше на территорию «коммерческого рока» и убедил группу работать с поп-продюсером из Нэшвилла и бывшим гитаристом Giant Дэнном Хаффом.
В сентябре 1996 года Megadeth начали работу над песнями для своего следующего альбома в Нэшвилле, который первоначально должен был называться Needles and Pins. Процесс написания находился под пристальным наблюдением их нового менеджера Бада Прагера, который также внес в песни музыкальные идеи и тексты. Многие тексты и даже названия песен были изменены по желанию Прагера. Позже Мастейн так прокомментировал влияние Прагера:
Из-за проблем с оригинальной обложкой альбома изображение было заменено «символом вуду» и переименовано в Cryptic Writings. Таким образом, это единственный из альбомов группы, на котором нигде не нарисован талисман группы Вик Рэттлхед.
17 июня 1997 года Megadeth выпустили Cryptic Writings на Capitol Records. Альбом дебютировал под номером 10 в Billboard Top 200 и стал шестым подряд студийным альбомом Megadeth, продаваемым золотом в США. Cryptic Writings подарили Megadeth их самый популярный на сегодняшний день сингл "Trust", который занял первое место в чарте Mainstream Rock Tracks и был номинирован на премию "Грэмми" за лучшее металлическое исполнение в 1998 году. Пресса восприняла альбом неоднозначно, но альбом вошел в 20 лучших хитов Mainstream Rock Tracks; в том числе «Почти честно» (№ 8), «Используй человека» (№ 15) и «Секретное место» (№ 19). На вопрос об эклектичном характере альбома Мастейн ответил:
После более чем года без концертов Megadeth вернулись к гастрольной жизни в июне 1997 года, начав с мирового турне с The Misfits, а затем с турне по США с Life of Agony и Coal Chamber. В июле Megadeth выступили на Ozzfest 98, но в середине тура у барабанщика Ника Мензы обнаружили опухоль на колене, и он был вынужден покинуть тур, чтобы пройти операцию. Его заменил Джимми ДеГрассо – сначала временно. Однако после тура ДеГрассо стал постоянной заменой после того, как Мастейн заявил, что Менца солгал о том, что у него рак, чего на самом деле не было.
В 1998 году разработчики видеоигр 3D Realms объявили, что они будут использовать два неизданных трека Megadeth в своем промо-альбоме Duke Nukem: Music To Score By. Первая была версией музыкальной темы Duke Nukem "Grabbag", первоначально написанной Ли Джексоном, а вторая была песней Megadeth, первоначально записанной в 1995 году, "New World Order", которая позже была включена в переизданную версию Youthanasia.
После Cryptic Writings, который стал первым настоящим успехом группы на радио, Megadeth снова решили работать с продюсером кантри-поп Дэнном Хаффом в Нэшвилле над их восьмым альбомом и начали работу в январе 1999 года. Работу над альбомом снова контролировал менеджер Бад Прагер, который указан как соавтор пяти из двенадцати песен альбома. Прагер убедил Мастейна позволить продюсеру Дэну Хаффу больше контролировать процесс записи. Позже Мастейн писал:
Выпущенный 31 августа 1999 года, Risk потерпел как критическую, так и коммерческую неудачу и привел к тому, что группа потеряла многих старых поклонников. Хотя другие альбомы Megadeth позже также включали элементы мейнстримного рока наряду с более традиционным хэви-металом, Risk практически не содержал металлических элементов и вместо этого демонстрировал влияние танцев, электроники и диско. Risk был первым релизом Megadeth с 1985 года, который не получил золотой или более высокий сертификат в США. Первый сингл с альбома "Crush Em" был включен в саундтрек к фильму "Универсальный солдат: Возвращение", а позже стал официальной песней НХЛ, исполняемой во время хоккейных матчей.
В июле 1999 года Megadeth записали кавер-версию песни Black Sabbath "Never Say Die", которая вошла во второй трибьют-альбом Nativity in Black. Они отправились в тур Risk в сентябре 1999 года, гастролируя с Iron Maiden в европейской части тура. Через три месяца после начала тура гитарист Марти Фридман объявил, что покидает группу из-за музыкальных разногласий между участниками. Как позже объяснил Мастейн:
Megadeth наняла гитариста Эла Питрелли, который ранее играл в Savatage и у Элиса Купера, а теперь в Trans-Siberian Orchestra, в качестве замены Фридмана в январе 2000 года.
Megadeth вернулись в студию в апреле 2000 года, чтобы начать работу над своим девятым студийным альбомом. Однако через месяц после начала производства у группы появилась возможность присоединиться к туру Maximum Rock с Anthrax и Mötley Crüe. Megadeth прекратили запись и летом 2000 года гастролировали по Северной Америке.
Пути Megadeth и Capitol Records разошлись в октябре 2000 года после 14 лет сотрудничества. Лейбл вернул последние записи группы и вместо этого выпустил альбом лучших хитов Capitol Punishment: The Megadeth Years. В альбом также вошли два новых трека, «Kill the King» и «Dread and the Fugitive Mind», оба из которых показали, что группа возвращается к своим металлическим корням после поражения от Risk.
Megadeth стали всемирно известны в середине 1980-х как одна из новаторских групп на американской трэш-метал-сцене, но группа претерпела множество изменений в составе, отчасти из-за печально известных проблем с наркотиками Мастейна и других участников. Протрезвев и обеспечив стабильный состав, Megadeth выпустили серию золотых и платиновых альбомов в период с 1986 по 1997 год, в том числе номинированный на Грэмми Countdown to Extinction в 1992 году, который был дважды платиновым. Megadeth распались в 2002 году, когда Мастейн получил повреждение нерва в левой руке, но после интенсивной реабилитации он воссоздал группу в 2004 году, и они выпустили The System Has Failed, которая мгновенно достигла 18-го места в Billboard 200, а затем United Abominations в 2007 году. , который был номером 8 на том же графике. Их 13-й студийный альбом TH1RT3EN был выпущен 1 ноября 2011 года, а 14-й альбом Super Collider — 4 июня 2013 года.
Megadeth известны своим особым гитарным стилем, который часто включает в себя сложные и продвинутые музыкальные пассажи и компромиссные гитарные соло. Мастейн также известен своим новаторским «рычащим» вокалом, а также своими темами в текстах, которые часто касаются политики, войны, зависимости и личных отношений.
Как одна из самых успешных хэви-металлических групп в мире, Megadeth продала более 50 миллионов альбомов по всему миру, включая шесть платиновых альбомов и семь последовательных номинаций на Грэмми в категории «Лучшее металлическое исполнение». За первые 22 года своей активной деятельности в Megadeth было 18 официальных участников, из которых Дэйв Мастейн был главным инициатором, центральным автором песен и единственным постоянным участником. Megadeth часто называют одной из «большой четверки» трэш-метала, наряду с Anthrax, Metallica и Slayer.
История
Становление и первые годы
Летом 1983 года, всего через несколько месяцев после того, как ведущий гитарист Дэйв Мастейн был выгнан из Metallica из-за проблем с алкоголем и наркотиками, а также из-за «личностных проблем», Мастейн, басист Дэвид Эллефсон, гитарист Грег Хандевидт и барабанщик Дижон Каррутерс сформировали Мегадэт. Позже Мастейн заявил: «После того, как меня уволили из Metallica, все, что я помню, это желание увидеть кровь. Их кровь. Я хотел быть быстрее и тяжелее их».
Движимый желанием отомстить, Мастейн усилил интенсивность музыки Megadeth, повысив темп в таких песнях, как «Mechanix», которая ранее исполнялась с Metallica в значительно более медленном темпе под другим названием («Четыре Всадники») и текст. После почти полугодовых поисков солиста Мастейн решил сам взять на себя роль солиста, а также был основным автором песен группы и одним из двух ведущих гитаристов.
Каррутерса вскоре заменил барабанщик Ли Рауш, а гитарист Грег Хандевидт покинул группу в конце 1983 года, чтобы сформировать Kublai Khan. В начале 1984 года Megadeth записали демо из трех песен с Мастейном, Эллефсоном и Раушем, в которое вошли ранние версии «Last Rites/Loved to Death», «Skull Beneath the Skin» и «Mechanix». Керри Кинг (известный Slayer) выступал с группой вживую на нескольких концертах, пока шли поиски постоянной замены. Всего после нескольких выступлений в 1984 году Ли Рауш был заменен барабанщиком-фьюжн Гаром Самуэльсоном. После выпуска своего демо Megadeth подписали контракт с независимым лейблом Combat Records в Нью-Йорке, а в декабре к группе присоединился гитарист Крис Поланд, друг Гара.
Killing Is My Business... And Business Is Good!
В начале 1985 года группа получила 8000 долларов от Combat Records на запись и выпуск своего дебютного альбома. Однако, потратив половину денег на наркотики и алкоголь, группа была вынуждена уволить своего первоначального продюсера и продюсировать альбом самостоятельно. Несмотря на плохое производство, альбом Killing Is My Business... And Business Is Good!, выпущенный в мае 1985 года, был хорошо принят. В альбоме смешаны элементы трэша, спид-метала и панка.Альбом содержит первую из многих кавер-версий, которые Megadeth записали с течением времени; спид-метал-версия классической песни Нэнси Синатры «Эти сапоги сделаны для ходьбы» с измененным текстом Мастейна. Позже песня вызвала споры, поскольку ее автор, Ли Хэзлвуд, счел изменения Мастейна «отвратительными и оскорбительными» и потребовал удалить песню из альбома. После угроз судебного иска песня была удалена из всех переизданий компакт-диска после 1995 года. Однако в 2002 году альбом был переиздан с версией трека, в которой новый текст был подвергнут цензуре с помощью «звукового сигнала». В обложке роскошного издания Killing Is My Business.. Мастейн критикует Хэзлвуда, отмечая, что Хэзлвуд получал гонорары почти 10 лет, прежде чем, наконец, возразил против песни.
Летом 1985 года группа впервые гастролировала по США и Канаде с Exciter. Во время тура Крис Поланд очень внезапно покинул группу, и его заменил гастрольный гитарист Майк Альберт. Однако Польша снова присоединилась к Megadeth в октябре 1985 года, незадолго до того, как они начали работу над своим вторым альбомом на Combat Records.
Прорыв и успех
Peace Sells... But Who's Buying?
Второй альбом Megadeth был первоначально завершен в марте 1986 года, но пострадал из-за очень маленького бюджета Combat Records, и группа изначально была недовольна окончательным микшированием. Разочарованные финансовыми трудностями на маленьком лейбле, Megadeth подписали контракт с крупным лейблом Capitol Records, который также купил права на новый альбом. Capitol нанял продюсера Пола Лани для создания ремиксов на записи, и в ноябре 1986 года Capitol выпустила Peace Sells ... But Who's Buying? Альбом ознаменовал коммерческий и критический прорыв Megadeth, было продано более миллиона копий только в США.
Мир продается... Но кто покупает? All Music Guide назвал его важной вехой в истории трэш-металлических альбомов «одним из самых влиятельных металлических альбомов своего десятилетия и, безусловно, одним из очень немногих окончательных трэш-альбомов». Заглавный трек альбома "Peace Sells" был выбран для первого видеоклипа группы и часто звучал на MTV Headbangers Ball. "Peace Sells" заняла 11-е место в списке 40 величайших металлических песен канала VH1, а вступительная басовая партия несколько лет использовалась в качестве вступительной темы для MTV News. Мир продается... Но кто покупает? был первым альбомом Megadeth, обложка которого была разработана Эдом Репкой, который также изменил дизайн талисмана группы Вика Рэттлхеда в соответствии с текущими стандартами.
В феврале 1987 года Megadeth выступили на разогреве в туре Элиса Купера Constrictor, за которым последовал короткий тур в поддержку Mercyful Fate по США. В марте того же года Megadeth начали свое первое мировое турне в качестве хедлайнеров по Великобритании, где у них были группы поддержки, такие как Overkill и Necros.
После нескольких лет проблем со злоупотреблением психоактивными веществами и Гар Самуэльсон, и Крис Поланд были уволены из Megadeth в июле 1987 года после финального выступления тура на Гавайях. Мастейн заявил, что Самуэльсон был слишком силен, когда находился под влиянием, и даже на последних концертах тура присутствовал запасной барабанщик Чак Белер, так как он боялся, что Самуэльсон не сможет закончить концерты. Мастейн считал, что Польша продала часть оборудования группы, чтобы профинансировать его постоянно растущее употребление наркотиков, о чем говорится в песне "Liar", которая также посвящена Польше. Первоначально его заменил Джей Рейнольдс из Malice, но когда группа начала работу над своим следующим альбомом, Рейнольдса заменил его собственный учитель игры на гитаре Джефф Янг, который присоединился к Megadeth через шесть недель для записи их третьего альбома.
So Far, So Good... So What!
Имея за собой больший бюджет от крупного лейбла и продюсера Пола Лани, Megadeth потратили пять месяцев на запись своего третьего альбома So Far, So Good... So What!. Записи снова столкнулись с проблемами с самого начала - отчасти из-за борьбы Мастейна с зависимостью. Позже Мастейн сказал: «Производство [ So Far, So Good ... ] было ужасным, в основном из-за наркотиков и приоритетов, которые у нас были или не были в то время». Мастейн также столкнулся с продюсером Полом Лани, который начался, когда Лани настоял на том, чтобы барабаны записывались отдельно от тарелок (что-то совершенно неслыханное для рок-барабанщиков). Когда треки должны были быть сведены, Мастейн и Лани снова поспорили, и Лани заменил Майкл Вагенер, который сделал ремикс на альбом.
В январе 1988 года Megadeth выпустили альбом So Far, So Good... So What!, и хотя позже альбом стал платиновым в США, поначалу он подвергся критике со стороны критиков, в том числе All Music Guide. жаловался, что альбому «не хватало концептуальной гармонии и музыкальной остроты» и что он «хотел звучать угрожающе, но в основном производил впечатление натянутого и довольно незрелого». So Far, So Good... представили песню "In My Darkest Hour" на музыку, написанную Мастейном как дань уважения покойному басисту Metallica Клиффу Бертону. Песня осталась любимой фанатами и впоследствии звучала на многих концертах Megadeth. So Far, So Good... также представила кавер-версию песни Sex Pistols "Anarchy in the UK" с текстом, измененным Мастейном (который позже признал, что ослышался).
В июне 1988 года Megadeth появились в документальном фильме Пенелопы Сфирис «Закат западной цивилизации II: Годы металла», в котором рассказывается о хэви-металлической сцене Лос-Анджелеса в конце 1980-х, основное внимание уделяя глэм-металу. Видео на «In My Darkest Hour» было снято Сфирисом (который также снял видео на «Wake Up Dead» и «Anarchy in the UK») и появляется в финальной сцене фильма. В видеокассете Megadeth «Rusted Pieces» 1991 года Мастейн вспоминал этот фильм как разочарование, противопоставившее Megadeth «кучке дерьмовых групп».
Megadeth начали свое мировое турне So Far, So Good...!, разогревая Dio в Европе в феврале 1988 года, а затем приняли участие в летнем турне Iron Maiden Seventh Son of a Seventh Son в США. Когда Мастейн заметил, что назревают проблемы с барабанщиком Чаком Белером, он пригласил барабанщика Ника Мензу в качестве барабанного техника Белера. Как и в случае с Гаром Самуэльсоном до него, Менза был готов взять на себя управление, если Белер не сможет поехать в тур.
В августе 1988 года Megadeth выступили на фестивале Monsters of Rock в замке Доннингтон в Великобритании вместе с Kiss, Iron Maiden, Helloween, Guns N' Roses и Дэвидом Ли Ротом, выступив перед более чем 100 000 человек. Группа была включена в европейский тур "Monsters of Rock", но выбыла из него после первого же концерта. Вскоре после этого Мастейн уволил Чака Белера и гитариста Джеффа Янга и отменил их запланированный тур по Австралии в 1988 году. «Во время тура ситуация переросла из небольшого пограничного спора в настоящую войну», - заявил он позже. «Я думаю, что многие из нас были очень отчуждены [в туре 1988 года] из-за парня, которого мы ждали после концерта».
В июле 1989 года Ник Менза был нанят, чтобы заменить Белера на барабанах. Не сумев вовремя найти подходящего соло-гитариста, Megadeth записали кавер-версию песни Элиса Купера «No More Mr. Nice Guy» в составе группы из трех человек. Их версия позже была использована в саундтреке к фильму ужасов Уэса Крэйвена «Шокер» 1989 г. Летом 1989 г., когда группа проводила прослушивание нового ведущего гитариста, Мастейн был арестован за вождение в нетрезвом виде и хранение наркотиков после того, как врезался в полицейский участок. припаркованная машина. Суд отправил его в реабилитационный центр, и он впервые за десять лет протрезвел.
Rust In Peace
Вслед за вновь обретенной трезвостью Мастейна Megadeth начали длительный поиск новых участников, в основном соло-гитаристов. Среди претендентов на это место были Эрик Мейер из Dark Angel, Ли Альтус из Heathen, молодой Джефф Лумис (позже Nevermore) и Даймбэг Даррелл из Pantera. Megadeth остановились на соло-гитаристе Марти Фридмане, который играл в Cacophony с Джейсоном Беккером и выпустил сольный альбом Dragon's Kiss. Первоначально Мастейн отверг Фридмана из-за того, что у него были разноцветные волосы, но после прохождения того, что Мастейн назвал «Rock Star 101», Фридман официально присоединился к Megadeth в феврале 1990 года.
Свежие и подготовленные Megadeth вошли в Rumbo Studios в марте 1990 года вместе с сопродюсером Майком Клинком, чтобы начать работу над тем, что станет их самым продаваемым альбомом всех времен, Rust In Peace. Впервые в своей карьере Мастейн и Эллефсон работали в студии трезво, что само по себе устранило многие проблемы, преследовавшие предыдущие записи. Клинк также был первым продюсером, который продюсировал альбом Megadeth от начала до конца, и при этом его не уволили.
Rust In Peace был выпущен во всем мире 24 сентября 1990 года и имел успех как у фанатов, так и у критиков. Он дебютировал под номером 23 в Billboard Top 200 в США и под номером 8 в Великобритании. Альбом отличался более твердым звучанием, а стиль письма Мастейна был более ритмично-прогрессивным, что побудило All Music Guide назвать Rust in Peace «самым сильным музыкальным достижением Megadeth». В альбом вошли синглы "Holy Wars... The Punishment Due" и "Hangar 18", к обоим из которых прилагались музыкальные видеоклипы, и они остались основными концертными программами. Только в США было продано более миллиона копий Rust in Peace, и он был номинирован на премию Грэмми в 1991 и 1992 годах за лучшее метал-исполнение.
В сентябре 1990 года Megadeth присоединились к Slayer, Testament и Suicidal Tendencies в европейском турне Clash of the Titans, а в октябре они разогревали тур Judas Priest Painkiller, кульминацией которого стало выступление перед 140 000 человек в январе 1991 года на фестивале Rock in Rio 2. в Бразилии. После успеха европейского турне в мае 1991 года начался американский тур Clash of the Titans с Megadeth, Slayer, Anthrax и разогревающей группой Alice in Chains. Затем последовал еще один европейский тур со Slayer, Anthrax и немецким Kreator (с несколькими концертами также с Sodom и Destruction). В июле песня Megadeth «Go To Hell» была включена в саундтрек к фильму «Поддельное путешествие Билла и Теда», а вскоре после этого «Breakpoint» была включена в саундтрек к игре Super Mario Bros. В 1991 году Megadeth также выпустили видеоклип Rusted Pieces, в котором были представлены шесть музыкальных клипов группы и интервью.
Мейнстрим и коммерческий успех
Countdown to Extinction
В январе 1992 года Megadeth начали новые записи в студии Enterprise Studios в Бербанке с сопродюсером Максом Норманом. Норман, который микшировал Rust in Peace, оказался важной частью музыкальной трансформации Megadeth, поскольку он рекомендовал более короткие и менее сложные песни для радио. Группа провела четыре месяца в студии с Норманом, сочиняя и записывая альбом Countdown to Extinction, который станет самым коммерчески успешным альбомом Megadeth. Альбом был первым, в создании которого участвовали все участники группы, и стал, среди прочего, назван барабанщиком Ником Мензой.
14 июля 1992 года Megadeth выпустили альбом Countdown to Extinction на лейбле Capitol Records. Альбом мгновенно стал хитом, войдя в Billboard Top 200 под номером 2 и достигнув пика под номером 5 в Великобритании. Благодаря хитам мейнстрим-рока, таким как «Symphony of Destruction» (№ 29), «Foreclosure of a Dream» (№ 30) и «Sweating Bullets» (№ 27)[27], альбом быстро стал дважды платиновым в США и получил Номинация на премию «Грэмми» за лучшее метал-исполнение в 1993 году. Заглавный трек альбома "Countdown to Extinction" также принес Megadeth фарсовую честь быть первой (и единственной) метал-группой, получившей "Музыкальную премию Дорис Дэй", присуждаемую Обществом защиты животных США в 1993 году за "принесение внимание к уничтожению видов и отвратительному «спорту» консервированной охоты».
Группа выпустила видео Exposure of a Dream в ноябре 1992 года. Оно во многом было структурировано аналогично Rusted Pieces со всеми музыкальными клипами, выпущенными от Countdown to Extinction. Megadeth начали свое мировое турне Countdown to Extinction в декабре 1992 года с Pantera и Suicidal Tendencies, после чего в январе 1993 года последовал тур по Северной Америке с Stone Temple Pilots. Однако всего через месяц после начала тура по Северной Америке группа была вынуждена отменить все оставшиеся концерты, включая концерты в Японии, когда Мастейн снова впал в наркотическую зависимость и попал в отделение неотложной помощи. После семи недель в реабилитационном центре Мастейн вышел чистым, и группа отправилась в студию, чтобы записать "Angry Again", песню, показанную в фильме 1993 года "Последний киногерой" и позже номинированную на "Грэмми" в 1994 году.
В июне 1993 года Megadeth вернулись к концертам в качестве «специальных гостей» на фестивале Metallica в Milton Keynes Bowl Festival, отметив, что впервые за более чем 10 лет бывшие товарищи по группе играли на одной сцене. Это побудило Мастейна заявить на сцене, что «десять лет чуши между Metallica и Megadeth закончились!», хотя позже между двумя группами возникнут новые разногласия. В июле Megadeth выступили на разогреве у Aerosmith в туре Get a Grip по США, но были исключены из тура всего через семь дней из-за разногласий по поводу контракта, а также заявлений Мастейна о преклонном возрасте Aerosmith.
После отмененного тура по США Megadeth вернулись в студию, чтобы записать "99 Ways to Die", песню, вошедшую в The Beavis and Butt-Head Experience, сборник песен и комментариев Бивиса и Баттхеда, выпущенный в ноябре 1993 года. Позже песня была номинирована на премию Грэмми в 1995 году за лучшее метал-исполнение.
Youthanasia
В начале 1994 года Megadeth снова присоединились к сопродюсеру Максу Норману, чтобы начать работу над продолжением «Обратного отсчета до исчезновения». Поскольку трое участников группы теперь обосновались в Аризоне, первая часть работы была сделана в студии Phase Four Studios в Фениксе. Однако через несколько дней после начала работы проблемы с оборудованием Phase Four вынудили группу найти другую студию. Мастейн настаивал на записи альбома в Аризоне, а подходящей студии в то время найти не удалось. По просьбе Нормана группа решила создать собственную студию звукозаписи на арендованном складе в Фениксе, позже получившем название «Fat Planet in Hangar 18». Впервые в своей карьере группа написала и аранжировала весь альбом в студии и включила треки, в которых вся группа одновременно играла на своих инструментах. Запись альбома была записана на видео и позже выпущена как Evolver: The Making of Youthanasia.
После восьми месяцев работы в студии Youthanasia был выпущен 1 ноября 1994 года и вошел в чарт альбомов Billboard Top 200 под номером четыре. Альбом стал золотым в Канаде всего за тридцать минут, а платиновым в США стал быстрее, чем любой другой альбом Megadeth. Поскольку продюсер Макс Норман все еще настаивал на более медленной и коммерческой музыке, Youthanasia последовала стилистическому сдвигу, начавшемуся с Countdown to Extinction, и еще больше отошла от оригинального трэша группы. Хотя в альбоме сохранились основные элементы металла, он был сосредоточен на более сильных вокальных мелодиях и более доступных для радио аранжировках. Группа также наняла известного модного фотографа Ричарда Аведона для продвижения своего нового имиджа, где они отказались от джинсов и футболок и стали более осознанно относиться к тому, что они носят.
Наклейка на первых экземплярах Youthanasia рекламировала тогдашнюю новую концепцию веб-сайта группы под названием «Megadeth, Arizona». Поклонники могли общаться в «Мега-закусочной», общаться с группой по электронной почте, запрашивать песни, исполняемые вживую, а также читать колонки и гастрольные дневники, написанные участниками группы.
Первый сингл Youthanasia "Train Of Consequences" достиг 29-го места в чарте Billboard Mainstream Rock, а в ноябре 1994 года Megadeth выступили на The Late Show с Дэвидом Леттерманом, исполнив второй сингл с альбома "A Tout Le Monde". К "A Tout Le Monde" также прилагалось музыкальное видео, которое MTV отказалось транслировать, поскольку они считали, что в текстах используются чрезмерно положительные термины о самоубийстве.
Тур Youthanasia начался в Южной Америке в ноябре 1994 года и продлился одиннадцать месяцев, что сделало его самым продолжительным туром Megadeth на сегодняшний день. К группе присоединились Corrosion of Conformity в Европе и США, а также Flotsam и Jetsam, Korn и Fear Factory в США. Тур завершился выступлением на фестивале Monsters of Rock в Бразилии, где они были одними из хедлайнеров вместе с Элисом Купером и Оззи Осборном. В январе 1995 года Megadeth появились в саундтреке к фильму ужасов Tales from the Crypt Presents: Demon Knight с песней «Diadems». Megadeth также представили кавер-версию "Paranoid" для Nativity in Black, первого трибьют-альбома Black Sabbath. Групповая версия "Paranoid" была номинирована на премию "Грэмми" в 1996 году в категории "Лучшее метал-исполнение", что стало шестой номинацией Megadeth за столько же лет.
В марте 1995 года Megadeth выпустили в Европе специальное издание Youthanasia, содержащее бонусный диск Hidden Treasures. Бонус-диск содержал все синглы, которые Megadeth сделали из саундтреков к фильмам, сборники и трибьют-альбомы, включая новую запись песни Sex Pistols "Problems". Под давлением фанатов бонус-диск был выпущен отдельным EP в США и Японии в июле 1995 года.
Cryptic Writings
После продолжительного турне по Youthanasia в конце 1995 года Megadeth взяли отпуск. Мастейн начал работу над MD.45, побочным проектом, который у него был с вокалистом Ли Вингом из Fear. Изменения коснулись и бизнеса: Megadeth подписала контракт с ESP Management и наняла нового «креативного менеджера» Бада Прагера, который ранее руководил как Foreigner, так и Bad Company. Как и в случае с Максом Норманом до него, Прагер продолжал оказывать большое влияние на музыкальное направление группы. Он продвинул Megadeth дальше на территорию «коммерческого рока» и убедил группу работать с поп-продюсером из Нэшвилла и бывшим гитаристом Giant Дэнном Хаффом.
В сентябре 1996 года Megadeth начали работу над песнями для своего следующего альбома в Нэшвилле, который первоначально должен был называться Needles and Pins. Процесс написания находился под пристальным наблюдением их нового менеджера Бада Прагера, который также внес в песни музыкальные идеи и тексты. Многие тексты и даже названия песен были изменены по желанию Прагера. Позже Мастейн так прокомментировал влияние Прагера:
Я подумал, может быть, этот парень (Прагер) сможет помочь мне получить ту неуловимую пластинку номер один, которую я так сильно хотел.
Дэйв Мастейн о влиянии Прагера
Из-за проблем с оригинальной обложкой альбома изображение было заменено «символом вуду» и переименовано в Cryptic Writings. Таким образом, это единственный из альбомов группы, на котором нигде не нарисован талисман группы Вик Рэттлхед.
17 июня 1997 года Megadeth выпустили Cryptic Writings на Capitol Records. Альбом дебютировал под номером 10 в Billboard Top 200 и стал шестым подряд студийным альбомом Megadeth, продаваемым золотом в США. Cryptic Writings подарили Megadeth их самый популярный на сегодняшний день сингл "Trust", который занял первое место в чарте Mainstream Rock Tracks и был номинирован на премию "Грэмми" за лучшее металлическое исполнение в 1998 году. Пресса восприняла альбом неоднозначно, но альбом вошел в 20 лучших хитов Mainstream Rock Tracks; в том числе «Почти честно» (№ 8), «Используй человека» (№ 15) и «Секретное место» (№ 19). На вопрос об эклектичном характере альбома Мастейн ответил:
Мы разделили его на трети. Одна треть альбома была очень быстрой и агрессивной, одна треть была действительно мелодичной, чтобы быть в середине, а последняя треть была действительно ориентированной на радио музыкой, такой как Youthanasia.
Дэйв Мастейн о загадочных произведениях
После более чем года без концертов Megadeth вернулись к гастрольной жизни в июне 1997 года, начав с мирового турне с The Misfits, а затем с турне по США с Life of Agony и Coal Chamber. В июле Megadeth выступили на Ozzfest 98, но в середине тура у барабанщика Ника Мензы обнаружили опухоль на колене, и он был вынужден покинуть тур, чтобы пройти операцию. Его заменил Джимми ДеГрассо – сначала временно. Однако после тура ДеГрассо стал постоянной заменой после того, как Мастейн заявил, что Менца солгал о том, что у него рак, чего на самом деле не было.
В 1998 году разработчики видеоигр 3D Realms объявили, что они будут использовать два неизданных трека Megadeth в своем промо-альбоме Duke Nukem: Music To Score By. Первая была версией музыкальной темы Duke Nukem "Grabbag", первоначально написанной Ли Джексоном, а вторая была песней Megadeth, первоначально записанной в 1995 году, "New World Order", которая позже была включена в переизданную версию Youthanasia.
Risk
После Cryptic Writings, который стал первым настоящим успехом группы на радио, Megadeth снова решили работать с продюсером кантри-поп Дэнном Хаффом в Нэшвилле над их восьмым альбомом и начали работу в январе 1999 года. Работу над альбомом снова контролировал менеджер Бад Прагер, который указан как соавтор пяти из двенадцати песен альбома. Прагер убедил Мастейна позволить продюсеру Дэну Хаффу больше контролировать процесс записи. Позже Мастейн писал:
Там играли люди, и я даже не знал, кто они и откуда взялись партии, а я к этому не привык. Меня немного напугал успех, которого мы добились с Cryptic Writings, поэтому, когда после этого нам приходилось писать новый материал, это было похоже на «опьянение от власти» — хочется большего. После успеха «Trust» я подумал: «Вау, у нас был хит номер один». У нас было четыре лучших хита подряд, так почему бы мне не дать Дэну еще больше контроля, когда дело доходит до производства следующего альбома? Так что я дал ему это, и это имело неприятные последствия».
Дэйв Мастейн о влиянии Хаффа
Выпущенный 31 августа 1999 года, Risk потерпел как критическую, так и коммерческую неудачу и привел к тому, что группа потеряла многих старых поклонников. Хотя другие альбомы Megadeth позже также включали элементы мейнстримного рока наряду с более традиционным хэви-металом, Risk практически не содержал металлических элементов и вместо этого демонстрировал влияние танцев, электроники и диско. Risk был первым релизом Megadeth с 1985 года, который не получил золотой или более высокий сертификат в США. Первый сингл с альбома "Crush Em" был включен в саундтрек к фильму "Универсальный солдат: Возвращение", а позже стал официальной песней НХЛ, исполняемой во время хоккейных матчей.
В июле 1999 года Megadeth записали кавер-версию песни Black Sabbath "Never Say Die", которая вошла во второй трибьют-альбом Nativity in Black. Они отправились в тур Risk в сентябре 1999 года, гастролируя с Iron Maiden в европейской части тура. Через три месяца после начала тура гитарист Марти Фридман объявил, что покидает группу из-за музыкальных разногласий между участниками. Как позже объяснил Мастейн:
Я сказал (Марти) после Риска, что мы должны вернуться к нашим корням и играть металл, и он ушел от нас.
Дэйв Мастейн о прощании Фридмана с Megadeth
Megadeth наняла гитариста Эла Питрелли, который ранее играл в Savatage и у Элиса Купера, а теперь в Trans-Siberian Orchestra, в качестве замены Фридмана в январе 2000 года.
Megadeth вернулись в студию в апреле 2000 года, чтобы начать работу над своим девятым студийным альбомом. Однако через месяц после начала производства у группы появилась возможность присоединиться к туру Maximum Rock с Anthrax и Mötley Crüe. Megadeth прекратили запись и летом 2000 года гастролировали по Северной Америке.
Пути Megadeth и Capitol Records разошлись в октябре 2000 года после 14 лет сотрудничества. Лейбл вернул последние записи группы и вместо этого выпустил альбом лучших хитов Capitol Punishment: The Megadeth Years. В альбом также вошли два новых трека, «Kill the King» и «Dread and the Fugitive Mind», оба из которых показали, что группа возвращается к своим металлическим корням после поражения от Risk.
Список альбомов
Original Albums (84 CD):1985 - Killing Is My Business
1986 - Peace Sells
1988 - So Far, So Good... So What
1990 - Rust In Peace
1992 - Countdown To Extinction
1994 - Youthanasia
1996 - MD.45 - The Craving
1997 - Cryptic Writings
1999 - Risk
2001 - The World Needs A Hero
2004 - The System Has Failed
2007 - United Abominations
2009 - Endgame
2011 - Th1rt3en
2013 - Super Collider
2016 - Dystopia
Live Albums (13 CD):
2002 - Rude Awakening
2007 - Extended Versions
2007 - That One Night - Live In Buenos Aires
2010 - Rust In Peace - Live
2010 - The Big 4 - Live From Sofia, Bulgaria
2013 - Countdown To Extinction - Live
Compilations (20 CD):
2000 - Capitol Punishment
1997 - The Originals 3 CD Set
2002 - Still, Alive... And Well
2005 - Greatest Hits - Back To The Start
2007 - Warchest
2008 - Anthology (Set The World Afire)
Singles, EPs & Promo (76 CD):
1989 - No More Mr. Nice Guy
1989 - Various - Shocker (A Shocking Sampler)
1990 - Hangar 18
1991 - Maximum Megadeth
1992 - Foreclosure Of A Dream
1992 - Skin O' My Teeth
1992 - Sweating Bullets
1992 - Symphony Of Destruction
1993 - Angry Again
1993 - 99 Ways To Die
1993 - Limited Edition Megadeth Live!
1993 - Megabox Single Collection
1994 - Tales From The Crypt Presents - Demon Knight
1994 - Train Of Consequences
1994 - Youthanasia
1995 - A Tout Le Monde
1995 - Hidden Treasures
1997 - Almost Honest
1997 - Cryptic Writings
1997 - Live Trax
1997 - Old Testaments
1997 - Trust
1998 - A Secret Place
1998 - Cryptic Sounds - No Voices In Your Head
1998 - Use The Man
1999 - Breadline
1999 - Crush 'em
1999 - Insomnia
1999 - Risk
2000 - Kill The King
2001 - Interview Disc
2001 - Various - More Deth
2004 - Blackmail The Universe
2004 - Die Dead Enough
2004 - Hell Wasn't Built In A Day
2007 - A Tout Le Monde - Sleepwalker
2007 - Set Me Free (A tout le monde)
2009 - The Right To Go Insane
2011 - Public Enemy No.1
2011 - Whose Life (Is It Anyways)
2013 - Super Collider
2015 - Fatal Illusion