17
Metallica - Альбомы (1983 - 2016) FLAC торрент
Информация:
- Просмотры: 3 791
- Средний рейтинг: 0.1 (17 голосов)
- Категория: Коллекции альбомов
Биография
Metallica — американская хэви-метал-группа из Калифорнии, считающаяся величайшей метал-группой всех времен. Это также стильная группа, которая продала больше всего альбомов в мире. Образованная в Лос-Анджелесе в 1981 году группа состоит из Джеймса Хэтфилда (вокал, ритм-гитара) и Ларса Ульриха (ударные), а также гитариста Кирка Хэммета (пришел в 1983 году) и басиста Роберта Трухильо, присоединившихся к группе в 2003 году. Предыдущие участники В состав группы входят Дэйв Мастейн (после его исключения, член-основатель Megadeth), басисты Рон МакГовни (только для демо), Клифф Бертон (для первых трех альбомов; умер в 1986 году) и Джейсон Ньюстед (взявший продолжение Бертона и заменивший в 2003 году Трухильо). У группы были давние отношения с продюсером Бобом Роком, который продюсировал их альбомы с 1990 по 2003 год и временно стал временным студийным басистом группы между уходом Ньюстеда и приходом Трухильо. Группа образовалась в начале 1980-х, когда Хэтфилд наткнулся на объявление, размещенное в местной газете барабанщиком Ларсом Ульрихом.
Metallica известна, среди прочего, своей быстрой и мощной металлической музыкой, что делает ее лидером «Большой четверки трэша» (одной из четырех величайших трэш-металлических групп) вместе со Slayer, Megadeth и Anthrax. Группа завоевала всемирную известность среди поклонников андеграундной музыки и критиков в специализированной прессе благодаря своим первым пяти альбомам, третий из которых, Master of Puppets (1986), считается одним из самых влиятельных на хэви-трэш-сцене. В 1991 году группа приобрела большую популярность благодаря коммерческому успеху своего одноименного пятого альбома, получившего название «Черный альбом», который после выпуска возглавил чарт Billboard 200. В этом альбоме группа исследует различные музыкальные пути с более длинными темпами и массивными ритмами, привлекая внимание более широкой аудитории. Это самый продаваемый альбом группы, продано 30 миллионов копий по всему миру, что делает его одним из самых продаваемых альбомов в истории музыки.
С момента своего основания Metallica выпустила одиннадцать студийных альбомов, четыре концертных альбома, пять EP, 25 музыкальных клипов и 37 синглов. Группа выиграла девять премий Грэмми и пять альбомов подряд занимала первое место в Billboard 200. Она считается одной из самых прибыльных групп всех времен: по всему миру продано более 200 миллионов пластинок. Metallica также была признана одной из лучших музыкальных групп рядом специализированных журналов, в том числе Rolling Stone, который поставил ее на 61-е место в списке 100 величайших групп всех времен.
В 2012 году Metallica основала собственный независимый лейбл Blackened Recordings и приобрела все права на свои студийные альбомы. В 2014 году Nielsen Soundscan объявил, что альбом Metallica стал первым с 1991 года и началом эры Soundscan4, который превысил 16 миллионов копий, проданных в Соединенных Штатах, что сделало его самой продаваемой музыкальной работой во всех жанрах вместе взятых (с тех пор эта цифра превзошла альбом Шанайи Твейн Come On Over, выпущенный в 1997 году и проданный тиражом 17 миллионов копий). В 2016 году, по данным журнала Billboard, Metallica занимает 3-е место по продажам пластинок в США с 1991 года с 54,26 миллионами проданных копий, уступая только звезде кантри-музыки Гарту Бруксу (69,52 миллиона) и Beatles (65,55 миллиона).
Metallica была сформирована в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в конце 1981 года. Все началось, когда барабанщик Ларс Ульрих разместил объявление в местной лос-анджелесской газете The Recycler, в котором говорилось: «Барабанщик ищет других металлических музыкантов для джем-сейшена с Tygers of Pan Tang, Diamond Head и Iron Maiden». Заинтересованные гитаристы Джеймс Хэтфилд и Хью Таннер из группы Leather Charm (in) откликнулись на это объявление. Хотя в то время он еще не сформировал ни одной группы, Ульрих спросил основателя Metal Blade Records Брайана Слэгела, может ли он записать песню для включения в первый музыкальный сборник серии Metal Massacre. Слагель соглашается, и Ульрих нанимает Хэтфилда на вокал и ритм-гитару. Группа образовалась в октябре 1981 года, через пять месяцев после первой встречи Ульриха с Hetfield8.
Затем Ульрих просит своего друга Рона Кинтану (нет) найти ему окончательное название для его группы, которая сначала называлась Дехан, а затем Фантом Лорд. Quintana, которая стремится основать журнал о хард-роке, имеет в виду два названия для своего ежемесячного выпуска: "Metal Mania" и "Metallica". Выбрав первое имя, он позволяет Ларсу Ульриху взять второе: Metallica. Затем в газету The Recycler отправляется второе объявление о наборе гитариста. Дэйв Мастейн отвечает на него; после покупки музыкального оборудования по завышенной цене Ульрих и Хэтфилд вербуют его. В начале 1982 года Metallica записала свою первую песню Hit the Lights для сборника Metal Massacre I. Хэтфилд играл в ней на басу; Ллойду Гранту приписывают партии соло-гитары. Сборник Metal Massacre I вышел 4 июня 1982 года; В ранних статьях в прессе неправильно указано название группы, а именно «Mettallica» (с двумя буквами «t»). Раздраженные этой ошибкой, участники группы сумели создать достаточно «сарафанного радио» своей песней и своим выступлением 14 марта 1982 года в Radio City в Анахайме в сопровождении своего нового басиста Рона МакГовни, чтобы исправить это. опечатка. Затем Metallica записали свое первое демо Power Metal.
Термин «трэш-метал» впервые был использован для описания их музыки 23 февраля 1984 года в статье в Kerrang! Малкольмом Доумом, поскольку он сослался на музыку Anthrax Metal Thrashing Mad. До этого Хэтфилд называл их музыку «пауэр-металом». Весной 1982 года Ульрих и Хэтфилд посетили голливудскую вечеринку в ночном клубе Whiskey a Go Go вместе с басистом Клиффом Бертоном, участником группы Trauma. Двое друзей впечатлены Бертоном и его техникой игры на педали вау-вау; затем они просят его присоединиться к Metallica. Бертон, сначала отклонивший предложение, наконец принял его в конце года при условии, что группа переедет в Эль-Серрито в районе залива Сан-Франциско. Первое живое выступление Metallica с Бертоном состоялось в марте 1983 года в ночном клубе The Stone; их первая запись с Бертоном называлась Megaforce (1983).
В мае 1983 года Metallica отправилась в Рочестер, штат Нью-Йорк, чтобы записать с продюсером Полом Курсио свой дебютный альбом Metal Up Your Ass. Примерно в это же время, перед началом записи 11 апреля 1983 года, группа решила исключить Дэйва Мастейна из группы из-за его проблем с алкоголем, наркотиками и агрессивного поведения. Гитарист Exodus, Кирк Хэмметт, приходит днем в группу, чтобы заменить Мастейна.
Дэйв Мастейн, которому пришла в голову идея создания группы Megadeth, в нескольких интервью выражал свое недовольство Хэмметом. Он объясняет, что у него «украли работу». Он объяснил, что «облажался», полагая, что популярность Хэммета на соло-гитаре была связана с песнями, которые Мастейн написал сам. В интервью Metal Forces в 1985 году Мастейн объяснил: «Это действительно забавно, как Кирк Хэммет подражал каждому соло-брейку, который я делал в No Life 'til Leather, и что он был признан лучшим гитаристом в нашем журнале18. На дебютном альбоме Megadeth Killing Is My Business... and Business Is Good! (1985) Мастейн включил песню Mechanix, над которой работала Metallica, переименовав ее в The Four Horsemen в альбом Kill 'Em All. Мастейн объяснил, что сделал это, чтобы «укрепить Metallica», потому что Metallica считала его алкоголиком и неспособным играть на гитаре. Первое живое выступление группы с Хэмметом состоялось 16 апреля 1983 года в ночном клубе The Showplace в Дувре, штат Нью-Джерси13, с оригинальным составом Anthrax, в который входили Дэн Лилкер и Нил Турбин в качестве бэк-группы. Это первый раз, когда две группы играют вместе на сцене.
Первоначально предполагалось, что дебютный студийный альбом группы будет называться Metal Up Your Ass, но после разногласий с лейблом и отказа дистрибьюторов выпускать альбом под этим названием он был переименован в Kill 'Em All. Выпущенный на Megaforce Records в США и Music for Nations в Европе, альбом достиг 120 места в Billboard 200 в 1986 году, и, хотя альбом не был финансово прибыльным, как ожидалось, некоторые песни, такие как Whiplash, Seek and Destroy, Hit the Lights и The Four Horsemen позволили Metallica завоевать репутацию на андеграундной метал-сцене. Группа участвует в промо-туре Kill 'Em All for One с группой Raven по случаю выхода их альбома. В феврале 1984 года Metallica поддержала группу Venom в туре Seven Dates of Hell, где группа выступила перед 7000 зрителей на фестивале Aardschok в Зволле, Нидерланды.
Metallica записали свой второй студийный альбом Ride the Lightning в студии Sweet Silence Studios в Копенгагене, Дания. Выпущенный в августе 1984 года, альбом достиг 100-го места в чарте Billboard 20020. Другие песни из альбома также достигли вершин чартов, в том числе For Whom the Bell Tolls, Fade to Black, Creeping Death и инструментальная версия The Call of Ктулу. Дэйву Мастейну приписывают «Поездку на молнии» и «Зов Ктулу».
Третий студийный альбом Metallica, Master of Puppets, был записан на студии Sweet Silence Studios в Копенгагене, Дания, и выпущен в марте 1986 года. Альбом достиг 29 строчки в Billboard 200 и оставался в чартах 130 недель.
Это был первый альбом группы, получивший золотой статус 4 ноября 1986 года; в 2003 году он стал 6 раз платиновым. Стив Хьюи из журнала All Music назвал альбом величайшим достижением группы. Одноименный титул «Хозяин марионеток, критика наркотиков и их зависимости» и по сей день остается флагманским титулом группы. После выхода альбома Metallica гастролировала по США. Джеймс Хэтфилд, сломавший запястье во время катания на скейтборде, Джон Маршалл заменил его на ритм-гитаре во время тура.
27 сентября 1986 года, во время европейского турне Damage, Inc., участники разыграли свои спальные места в своем туристическом автобусе. Бертон побеждает и решает занять койку Хэммета. На рассвете в Дёрарпе, Швеция, водитель не справился с управлением автобуса, который заскользил по дороге, что привело к нескольким опрокидываниям. Ульрих, Хэммет и Хэтфилд лишь слегка ранены; с другой стороны, басист Бертон, застрявший под автобусом, не выживает. Хэтфилд объясняет: «Я увидел автобус, лежащий на нем, только ноги торчали, я запаниковал… Водитель, насколько я помню, хотел снять одеяло, на котором он лежал, я хотел, чтобы он [водитель автобуса] убийство. Я не знаю, был ли он пьян или автобус врезался в кусок льда, но все, что я знаю, это то, что он был за рулем, а теперь Клифф мертв. Смерть Бертона оставляет Metallica неопределенное будущее. Однако трое оставшихся участников решают продолжить, думая, что это то, чего хотел бы Бертон; они выражают соболезнования его семье, призывают не сдаваться и искать нового басиста.
На прослушивание пришло более 40 человек, в том числе друг детства Кирка Хэммета Лес Клейпул из Primus, Трой Грегори из Prong и бывший участник Flotsam и Jetsam Джейсон Ньюстед. Ньюстед выучил названия Metallica, и после прослушивания его пригласили присоединиться к ним в Сан-Франциско. Хэтфилд, Ульрих и Хэммет решили заменить Бертона на Ньюстеда, он был официально интегрирован 28 октября 1986 года, и их первое совместное выступление на сцене состоялось в Country Club в Резеде, Калифорния. Затем участники решают «инициировать» Ньюстеда, заставив его съесть васаби28. После присоединения к Metallica группа покинула свое место для репетиций в Эль-Серрито (по прозвищу «Металли-особняк», загородный дом, арендованный звукорежиссером Марком Уитакером), чтобы переехать в близлежащие города в Беркли и Олбани, прежде чем навсегда поселиться в Сан-Рафаэле на севере. Сан-Франциско.
Metallica закончила гастроли в первые месяцы 1987 года. В марте 1987 года Хэтфилд во второй раз сломал запястье, катаясь на скейтборде, что вынудило группу отменить выступление в субботу вечером в прямом эфире. В августе 1987 года был выпущен расширенный спектакль (EP) под названием The EP за 5,98 доллара: Garage Days Re-Revisited EP, записанный в новой студии группы, выражает талант Ньюстеда и напряженность, связанную со смертью Клиффа Бертона. Видео под названием Cliff 'Em All было показано в 1987 году в память о трех годах, проведенных Бертоном в Metallica. В сценах представлены сольные басовые треки, домашнее видео и фотографии.
Metallica во время промо-тура альбома ...And Justice for All, переименованного в Damage Justice Tour, с басистом Джейсоном Ньюстедом.
В 1988 году был выпущен ...And Justice for All, первый альбом Metallica после смерти Клиффа Бертона. Альбом имел коммерческий успех и впервые для группы занял шестое место в Billboard 200. Альбом стал платиновым через девять недель после выхода. Бас-гитара Ньюстеда на альбоме намеренно принижена, что является частью непрерывной издевательства над ним; его музыкальные идеи также были проигнорированы (однако в треке Blackened он упоминается). Многие фэны были разочарованы постановкой, особенно барабанами, на которых играл Ульрих (что касается звука его малого барабана). Затем последовал промо-тур альбома "Damaged Justice".
В 1989 году Metallica была номинирована на первую премию Грэмми за ... And Justice for All (альбом) в новой категории «лучшее вокальное или инструментальное исполнение в стиле хард-рок / металл». Группа является фаворитом на получение этой награды; однако этот присужден Джетро Таллу за альбом Crest of a Knave. Этот результат вызвал споры среди фанатов и специализированной прессы, поскольку Metallica рассчитывала получить свою награду после исполнения своей песни One. Джетро Талл, по совету своего менеджера, не присутствовал на церемонии, потому что Metallica, казалось, была заранее объявлена победителем. Это несчастье вошло в «10 величайших поворотов Грэмми» по версии журнала Entertainment Weekly.
После выпуска альбома ...And Justice for All Metallica выпустила свой первый видеоклип на сингл One. В клипе группа играет эту песню на заброшенном складе, перемежая ее несколькими сценами из фильма Johnny s'en va-t'en guerre, права на который они приобрели. Группа представила MTV две версии музыкального видео, одну обычную и одну с ремиксом, на случай, если ремикс-версия будет отклонена, но последняя будет принята; это видео становится первым для Metallica, дошедшим до всеобщего обозрения. В 1999 году он занял 38-е место в списке «100 лучших видео всех времен» на канале MTV и был представлен на праздновании 25-летия ADD Video, где показаны все популярные видео, транслировавшиеся на этом канале за последние 25 лет.
В октябре 1990 года Metallica отправилась в студию One on One в Северном Голливуде, чтобы записать свой новый альбом. Продюсер Боб Рок, ранее работавший с такими группами, как Aerosmith, The Cult, Bon Jovi и Mötley Crüe, подписал контракт на продюсирование. Альбом Metallica (также известный как The Black Album) трижды подвергался ремикшированию и стоил 1 миллион долларов. Альбом дебютировал под номером один в верхних чартах десяти стран, а в США было продано 650 000 копий через неделю после его выпуска. Этот альбом получил премию «Грэмми» в 1992 году, и во время церемонии Ларс Ульрих иронично поблагодарил Джетро Талла за то, что он не выпустил альбом в том году.
Metallica привлекла более широкую аудиторию и 16 раз становилась платиновой в США, что сделало его 25-м самым кассовым альбомом в американской истории звукозаписи. Производственный и рекламный тур Metallica показан в документальном фильме « Полтора года из жизни Metallica». Группа гастролировала в рамках тура Wherever We May Roam Tour в течение 14 месяцев с запланированными концертами в США, Японии и Великобритании. В апреле 1992 года Metallica приняла участие в трибьюте Фредди Меркьюри и исполнила там всего три песни. Затем Джеймс Хэтфилд сыграл Stone Cold Crazy вместе с оставшимися участниками Queen и Тони Айомми. Затем в 1998 году группа запишет название Stone Cold Crazy для своего кавер-альбома Garage Inc., который получит премию Грэмми за лучшее металлическое исполнение.
8 августа 1992 года во время турне по стадиону Guns N' Roses/Metallica Джеймс Хэтфилд получил ожоги рук, лица, рук и ног второй и третьей степени, вызванные пиротехническими неполадками на Олимпийском стадионе в Монреале. Ньюстед объясняет своими словами, что кожа Хэтфилда «пузырилась, как в «Токсичном мстителе»49. Гитарист Джон Маршалл, в то время член Metal Church, снова заменил Хэтфилда на ритм-гитаре до конца тура, так как он не мог играть на гитаре и поэтому довольствовался пением. Позже, в 1993 году, Metallica приняла участие в туре Nowhere Else to Roam Tour, в том числе пять ночей в Мехико. Первый бокс-сет группы Live Shit: Binge and Purge был выпущен в 1993 году. Этот бокс-сет содержит три концертных компакт-диска, три видеокассеты и книгу, полную писем.
В 1994 году, почти через три года после промо-тура альбома Metallica, включая выступление на Woodstock '94, группа вернулась в студию, чтобы написать и записать свой шестой альбом. Летом 1995 года группа взяла небольшой перерыв и отыграла три концерта в Донингтон-парке в Великобритании при поддержке Slayer, Skid Row, Slash's Snakepit, Therapy? и Corrosion of Conformity. Этот короткий тур называется Escape from the Studio '95. Группа потратила почти год на написание и запись своего нового альбома Load, выпущенного в 1996 году, который дебютировал под номером один в чартах Billboard 200 и ARIA. Это второй альбом группы, достигший этой позиции. Обложка Load создана Андресом Серрано и называется Blood and Semen III. Альбом знаменует собой музыкальный поворотный момент для группы и предлагает новый образ участников. Все участники группы претерпевают художественный макияж, и все четверо впервые появляются с коротко остриженными волосами. Затем Metallica участвовала в рок-фестивале Lollapalooza летом 1996 года.
За время работы над альбомом группа написала достаточно песен, чтобы сделать двойной альбом. Затем было решено, что половина песен будет выпущена, а вторая половина будет отшлифована группой в альбоме, который вышел в следующем году. Этот альбом называется ReLoad. Обложка также создана Серрано, на которой в ней смешаны кровь и моча. ReLoad занял первое место в Billboard 200 и второе место в канадских чартах. Хэтфилд объясняет в документальном фильме Some Kind of Monster, что некоторые песни на этих альбомах изначально были довольно низкого качества, но были переработаны до тех пор, пока группа не сочла их пригодными для продажи. В поддержку ReLoad Metallica выступили в программе Saturday Night Live на канале NBC в декабре 1997 года, исполнив свои треки Fuel и The Memory Remains вместе с Марианной Фейтфулл.
В 1998 году Metallica выпустила еще один двойной альбом каверов под названием Garage Inc.. Первый диск содержал новые каверы на песни таких групп, как Diamond Head, Killing Joke, The Misfits, Thin Lizzy, Mercyful Fate, Discharge и Black Sabbath. На втором диске представлен оригинальный, теперь уже коллекционный экземпляр The EP: Garage Days Re-Revisited за 5,98 доллара. Альбом занял второе место в Billboard 200.
21 и 22 апреля 1999 года Metallica выступила с Симфоническим оркестром Сан-Франциско под управлением Майкла Камена. Камен, ранее работавший над проектом Nothing Else Matters, предложил группе в 1991 году идею создания симфонического оркестра в рамках Metallica. Затем Камен и его команда из более чем 100 музыкантов сочиняют музыку для группы. По этому случаю Metallica сочиняет две новые песни с Kamen, No Leaf Clover и -Human. Аудио- и видеозаписи были выпущены в 1999 году под названием S&M, сокращение от Symphony & Metallica. Он занимает второе место в Billboard 200 и первое в ARIA Charts и Top Internet Albums.
В 2000 году Metallica обнаружила трансляцию по радио своего трека I Disappear, который должен был стать саундтреком к фильму «Миссия невыполнима 2». Отслеживая источники, группа обнаружила, что этот файл был размещен на платформе Napster в дополнение ко всему их музыкальному каталогу, который был предоставлен пользователям в свободном доступе. Затем группа возбудила судебный иск против Napster в Окружных судах США (USC) Калифорнии, обвинив Napster, в частности, в нарушении авторских прав группы и использовании нелегального аудио интерфейса.
В иске за нарушение авторских прав участвуют три университета: Университет Южной Калифорнии, Йельский университет и Университет Индианы; никто из них не говорил. Йельский университет и Индиана заблокировали эту услугу в своих кампусах, после чего Metallica отозвала свою жалобу на эти два университета57. Однако USC обдумывает свою судьбу для Napster. Администрация заведения хочет запретить эту платформу, потому что она использует 40% пропускной способности, которую можно было бы использовать в образовательных целях.
Metallica нанимает сотрудников онлайн-консультационного агентства NetPD для мониторинга службы Napster на выходные. Был составлен список из 335 435 пользователей Napster, которые потенциально могли распространять музыку Metallica, и в офисы Napster был отправлен документ на 60 000 страниц, поскольку Metallica хотела, чтобы их запретили. Пользователей банят, рэпер Dr. Dre присоединяется к группе против Napster, что приводит к бану 230 142 пользователей.
11 июля 2000 г. Ларс Ульрих подал иск в Юридический комитет Сената США относительно авторских прав. Федеральный судья Мэрилин Холл Патель приказывает заблокировать доступ к сайту на 72 часа или немедленно закрыть его. Между Metallica и Napster заключена сделка, когда немецкий медиа-конгломерат Bertelsmann BMG решает приобрести права у Napster за 94 миллиона долларов. В соответствии с условиями этого соглашения Napster обязуется блокировать любой обмен музыкой между пользователями без согласия ее авторов.
17 января 2001 года, когда Metallica планировала вернуться в студию, группу покинул басист Джейсон Ньюстед. Он сообщает, что его уход связан с «личными и частными причинами, а также с физическим ущербом, который [он] нанес себе, играя музыку, которая [ему] нравится. В интервью журналу Playboy Ньюстед рассказал о планах записать альбом со своим сайд-проектом Echobrain. Джеймс Хэтфилд против этого и объясняет, что «когда кто-то делает сайд-проект, это идет против Metallica» и что сайд-проект «это как измена жене. Выступил против аргумента Хэтфилда, напомнив ему, что первый озвучивал фильм «Южный парк», «Кино» и появился на двух альбомах Corrosion of Conformity. Хэтфилд возражает: «Мое имя не указано в титрах. И я не пытаюсь продать себя», и заканчивает тем, что задает вопрос: «Как далеко это может закончиться? Он поедет в тур? Он будет продавать футболки? Будет ли это его band? ". Позже Ньюстед сказал Metal Hammer, что его разногласия с Metallica по поводу других его проектов начались в 1990-х, когда он сформировал Chophouse Band в 1992 году64. После приглашения Девина Таунсенда другие участники Metallica узнали о встрече, которая привела к их первому конфликту; «Я всего этого не понимал! Я не знал о правилах [внутри Metallica]; Я просто делился Металлом со своими друзьями! В тот день я упал на глазах у Ларса и Джеймса. Я сказал им: «Извините, такого больше не повторится!». Это был первый раз [мы столкнулись друг с другом]. »
В апреле 2001 года продюсеры Джо Берлингер и Брюс Синофски последовали за Metallica во время записи их нового альбома. За два года проведено более 1000 часов съемок. 19 июля 2001 года, перед записью, Хэтфилд начал курс реабилитации от «алкогольной и других зависимостей». Запланированные записи застопорились, и будущее группы было неопределенным. Хэтфилд закончил лечение 4 декабря 2001 г.65 и группа вернулась в студию 12 апреля 2002 г., хотя Хэтфилду приходилось ограничивать себя четырьмя часами работы в день, с полудня до 16:00, а остальное время проводить рядом с его семья.
Сцены, снятые Берлингером и Синофски, включены в документальный фильм под названием Some Kind of Monster, премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в январе 2004 года. В этом документальном фильме Джейсон Ньюстед объясняет решение, принятое его бывшими товарищами, нанять психиатра, чтобы тот помог им. решать свои проблемы; Ньюстед считает, что они могли бы решить их самостоятельно, но они «очень слабые и жалкие». В процессе записи продюсер Боб Рок играл на басу как на альбоме, так и в те несколько вечеров, которые Metallica играла в этот период. После завершения записи в начале 2003 года группа начала прослушивание на замену Ньюстеду. Среди прослушивавшихся басистов Пеппер Кинан, Джорди Уайт, Скотт Ридер, Эрик Эйвери, Дэнни Лонер и Крис Уайз. В течение трех месяцев после прослушиваний был выбран Роберт Трухильо, бывший участник группы Suicidal Tendencies и Оззи Осборн. 24 февраля 2003 года он официально стал басистом Metallica66. Пока Metallica продвигалась вперед, Ньюстед присоединился к канадской трэш-метал группе Voivod в 2002 году и заменил Трухильо в группе Осборна во время Ozzfest 2003.
В июне 2003 года восьмой студийный альбом Metallica St. Anger возглавил Billboard 200, но был встречен неоднозначными отзывами. Особой критике подверглись звук ударных Ульриха и отсутствие соло-гитары. Кевин Форест Моро с сайта Shakingthrough.net69 и Брент ДиКрещенцо с сайта Pitchfork не приветствовали альбом, в отличие от журналов Blender и New York Magazine68. Заглавный трек St. Anger получил премию Грэмми в 2004 году за «лучшее исполнение в металлической музыке» и был использован на SummerSlam 2003 года американской федерации рестлинга, WWE.
Перед их выступлением на Download Festival 2004 года в Соединенном Королевстве Ларс Ульрих был доставлен в больницу после сильного панического приступа и обнаружил, что не может играть. Затем Хэтфилд ищет добровольцев, чтобы заменить Ульриха в последнюю минуту. Барабанщик Slayer Дэйв Ломбардо и барабанщик Slipknot Джоуи Джордисон добровольно работают. Ломбардо играет, среди прочего, песни Battery и The Four Horsemen. После двух лет промо-тура St. Anger в рамках Summer Sanitarium Tour 2003 года и Madly in Anger в рамках мирового турне с Godsmack, участники Metallica взяли перерыв и большую часть 2005 года провели со своими семьями. Тем не менее, в течение двух вечеров 13 и 15 ноября 2005 года Metallica выступала с The Rolling Stones в AT&T Park в Сан-Франциско.
В декабре 2006 года Metallica выпустила DVD под названием The Videos 1989–2004 , который был продан тиражом 28 000 копий за одну неделю и занял 375-е место в Billboard Top Videos. Группа написала кавер Эннио Морриконе на название The Ecstasy of Gold для альбома We All Love Ennio Morricone, впоследствии выпущенного в феврале 2007 года. Этот кавер предложен для Грэмми на 50-й церемонии вручения премии Грэмми в категории « лучшее инструментальное исполнение в рок-музыке». The Ecstasy of Gold была музыкальным интро Metallica с момента их концертов в 1980-х77.Однако сама группа играет эту пьесу с новой интерпретацией гитары78. В 2006 году Metallica объявила на своем официальном сайте после 15 лет сотрудничества, что продюсер Боб Рок не будет продюсировать новый альбом группы. Затем он решил работать с Риком Рубином79. Metallica назначила дату выпуска нового альбома под названием Death Magnetic на 12 сентября 2008 года вместе с видеоклипом на трек из альбома The Day That Never Comes.
2 сентября 2008 г. французский магазин начал продавать Death Magnetic, за две недели до запланированной официальной даты релиза по всему миру80; В результате альбом находится в свободном доступе на платформах обмена файлами. В результате британский лейбл Vertigo Records, ответственный за распространение альбома, выпустил альбом 10 сентября 2008 года, за два дня до запланированной даты. Ходят неподтвержденные слухи о том, что Metallica или Warner Bros. подали в суд на магазин, несмотря на некоторые замечания барабанщика Ларса Ульриха о совместном использовании Интернета. Death Magnetic занял первое место в США с тиражом 490 000 копий. Metallica становится первой группой, которая пять раз подряд попадает в чарт Billboard 2008. Самые кассовые альбомы на австралийском рынке 2008 года.
15 июня 2011 года Metallica объявила о записи с автором песен Лу Ридом. Альбом под названием Lulu записывался несколько месяцев и в итоге состоял из десяти песен, вдохновленных пьесами Фрэнка Ведекинда: Earth Spirit и Pandora's Box. Альбом был выпущен 31 октября 2011 года. Запись была проблематичной, так как Лу Рид вызвал Ларса Ульриха на «уличную драку». 16 октября 2011 года Роберт Трухильо подтвердил возвращение группы в студию для записи нового альбома.
Metallica должна была выступить в Индии во время концерта India Rocks в поддержку Гран-при Индии 2011 года, однако концерт был отменен из соображений безопасности. Поклонники вышли на сцену во время мероприятия, а организаторы были арестованы за мошенничество120. Metallica впервые появляется в Индии, в Бангалоре, 30 октября 2011 года. 10 ноября 2011 года на фестивале Download Festival в Донингтон-парке, Англия, 6 июня 2012 года было объявлено, что группа полностью отыграет The Black Album. В декабре 2011 года Metallica выпустила эксклюзивные песни, сочиненные, но не вошедшие в альбом Death Magnetic. 13 декабря 2011 года они выпустили EP Beyond Magnetic, размещенный на iTunes. Затем он был выпущен в формате компакт-диска в 2012 году. Также в декабре 2011 года Metallica отпраздновала свое 30-летие, отыграв четыре концерта в Филлморе, Сан-Франциско. Эти шоу предназначены только для членов Met Club, а билеты стоят 6 долларов (или 19,81 доллара за все четыре ночи). Эти шоу состоят из каждой песни, сыгранной с момента основания Metallica, наряду с многочисленными приглашенными артистами, и примечательны присутствием Дэйва Мастейна, Джейсона Ньюстеда, Гленна Данцига, Оззи Осборна, Джерри Кантрелла, Apocalyptica, участников Diamond Head и King Diamond.
7 февраля 2012 года Metallica объявила о своем намерении участвовать в новом фестивале Orion Music + More (in), который пройдет 23 и 24 июня 2012 года в Атлантик-Сити (Нью-Джерси). В июне 2012 года в интервью канадской радиостанции 99.3 The Fox Ларс Ульрих сообщил, что группа не выпустит свой новый альбом до 2014 года. В ноябре 2012 года Metallica покинула Warner Bros. Записывает и запускает собственный независимый лейбл Blackened Recordings, на котором будут продаваться их будущие альбомы. Они приобретают все права на свои предыдущие альбомы, которые снова будут продаваться этим лейблом. Альбомы Blackened будут распространяться через Rhino Records в США и через Universal Music по всему миру. 20 сентября 2012 г. Metallica объявила на своем веб-сайте о предстоящем выпуске DVD, состоящего из концертов, снятых в Квебеке в 2009 г., в декабре 2012 г. Музыкальный фильм под названием Quebec Magnetic был выпущен в США в 2012 г. Что касается их грядущий альбом Ларс Ульрих объясняет журналу Classic Rock: «То, что мы делаем, похоже на продолжение (Death Magnetic)». Как было объявлено в 2013 году, группа выпускает свой первый фильм-концерт в формате 3D под названием Through the Never, снятый Нимродом Анталом и выпущенный в кинотеатрах IMAX 27 сентября 2013 года.
После терактов 13 ноября в Париже Metallica решила почтить память жертв, объявив 24 февраля 2016 года о выпуске концертного альбома, записанного в 2003 году в концертном зале Bataclan.
С названием Свобода, Равенство, Братство, Металлика! - Концерт в Le Bataclan, Париж, Франция - 11 июня 2003 г. (it), в честь французского девиза "Свобода, равенство, братство", этот альбом Metallica будет выпущен 16 апреля, чтобы совпасть с Международным днем музыкального магазина. день независимых музыкальных магазинов, спонсируемых группой в этом году. В альбом войдут записи девяти песен, которые группа исполняла в Батаклане 11 июня 2003 года во время исключительного концертного дня в Париже. Доходы от альбома пойдут на «Give for France», международную инициативу по сбору средств, предложенную Fondation de France в пользу семей погибших и пострадавших в результате терактов145.
18 ноября 2016 года группа выпустила двойной альбом Hardwired… to Self-Destruct. Релизу предшествует публикация в интернете видеоклипов на каждый из треков альбома. Metallica также записала мини-концерт 15 ноября для шоу Le Grand Journal. В феврале 2018 года Metallica была удостоена премии Polar Music Prize.
Во время европейского турне в 2019 году Metallica будут сопровождать группы Ghost и Bokassa. Metallica выступает вживую с 1 мая 2019 года. Metallica написала альбом Hardwired To Self - Destruct. Сильная эмоциональная акция для Румынии, Metallica сделала пожертвование на строительство первой онкологической больницы в стране.
В конце 2019 года Metallica отменили тур по Австралии и Новой Зеландии. Джеймс Хэтфилд возвращается в реабилитационный центр, чтобы бороться со своими пристрастиями.
В сентябре 2019 года, чтобы отметить 20-летие шоу с Симфоническим оркестром Сан-Франциско, группа повторяет этот опыт, открывая Chase Center — новый амфитеатр Сан-Франциско на 18 064 места. В сопровождении почти 80 музыкантов с особым выступлением легендарного дирижера Майкла Тилсона Томаса участники квартета играют более двух с половиной часов. Все это увековечено в фильме и пластинке S&M2, которые будут выпущены 28 августа 2020 года на звукозаписывающей компании группы Blackened Recordings.
В 2022 году Metallica впервые принимает участие в фестивале Hellfest.
28 ноября 2022 года группа выпустила сингл «Lux Æterna», объявив о выпуске своего одиннадцатого студийного альбома «72 Seasons», запланированном на 14 апреля 2023 года. Группа объявила о двух концертах на стадионе «Стад де Франс», запланированных на 17 мая и 19 2023.
На Metallica повлияли группы и музыканты раннего хэви-метала и хард-рока, такие как Black Sabbath, Deep Purple, Led Zeppelin, Queen, Ted Nugent, AC/DC, Rush, Aerosmith и Scorpions156, новая волна британских хэви-металлических групп, таких как Venom, Motörhead. , Diamond Head, Judas Priest и Iron Maiden, а также такие панк-рок-группы, как Ramones, Sex Pistols и The Misfits, а также The Stranglers.
Metallica использует музыку Эннио Морриконе The Ecstasy of Gold в качестве вступления к своим концертам. Эта музыка присутствует в мифической сцене фильма «Хороший, плохой, злой» во время бега по кладбищу.
Ранние песни Metallica содержат быстрый темп, гармоничные соло и 9-минутные инструменталы. Стив Хьюи из AllMusic объясняет, что песня Ride the Lightning демонстрирует «экспансивные, прогрессивные эпопеи». Хьюи считает, что Metallica пересмотрела свою технику написания песен, став более агрессивной, обращаясь к более личным и социально ответственным темам. Темы, изучаемые в Master of Puppets, включают религиозных и военных лидеров, ярость, безумие, монстров и наркотики.
Metallica известна, среди прочего, своей быстрой и мощной металлической музыкой, что делает ее лидером «Большой четверки трэша» (одной из четырех величайших трэш-металлических групп) вместе со Slayer, Megadeth и Anthrax. Группа завоевала всемирную известность среди поклонников андеграундной музыки и критиков в специализированной прессе благодаря своим первым пяти альбомам, третий из которых, Master of Puppets (1986), считается одним из самых влиятельных на хэви-трэш-сцене. В 1991 году группа приобрела большую популярность благодаря коммерческому успеху своего одноименного пятого альбома, получившего название «Черный альбом», который после выпуска возглавил чарт Billboard 200. В этом альбоме группа исследует различные музыкальные пути с более длинными темпами и массивными ритмами, привлекая внимание более широкой аудитории. Это самый продаваемый альбом группы, продано 30 миллионов копий по всему миру, что делает его одним из самых продаваемых альбомов в истории музыки.
С момента своего основания Metallica выпустила одиннадцать студийных альбомов, четыре концертных альбома, пять EP, 25 музыкальных клипов и 37 синглов. Группа выиграла девять премий Грэмми и пять альбомов подряд занимала первое место в Billboard 200. Она считается одной из самых прибыльных групп всех времен: по всему миру продано более 200 миллионов пластинок. Metallica также была признана одной из лучших музыкальных групп рядом специализированных журналов, в том числе Rolling Stone, который поставил ее на 61-е место в списке 100 величайших групп всех времен.
В 2012 году Metallica основала собственный независимый лейбл Blackened Recordings и приобрела все права на свои студийные альбомы. В 2014 году Nielsen Soundscan объявил, что альбом Metallica стал первым с 1991 года и началом эры Soundscan4, который превысил 16 миллионов копий, проданных в Соединенных Штатах, что сделало его самой продаваемой музыкальной работой во всех жанрах вместе взятых (с тех пор эта цифра превзошла альбом Шанайи Твейн Come On Over, выпущенный в 1997 году и проданный тиражом 17 миллионов копий). В 2016 году, по данным журнала Billboard, Metallica занимает 3-е место по продажам пластинок в США с 1991 года с 54,26 миллионами проданных копий, уступая только звезде кантри-музыки Гарту Бруксу (69,52 миллиона) и Beatles (65,55 миллиона).
Дебют (1981–1983)
Metallica была сформирована в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в конце 1981 года. Все началось, когда барабанщик Ларс Ульрих разместил объявление в местной лос-анджелесской газете The Recycler, в котором говорилось: «Барабанщик ищет других металлических музыкантов для джем-сейшена с Tygers of Pan Tang, Diamond Head и Iron Maiden». Заинтересованные гитаристы Джеймс Хэтфилд и Хью Таннер из группы Leather Charm (in) откликнулись на это объявление. Хотя в то время он еще не сформировал ни одной группы, Ульрих спросил основателя Metal Blade Records Брайана Слэгела, может ли он записать песню для включения в первый музыкальный сборник серии Metal Massacre. Слагель соглашается, и Ульрих нанимает Хэтфилда на вокал и ритм-гитару. Группа образовалась в октябре 1981 года, через пять месяцев после первой встречи Ульриха с Hetfield8.
Затем Ульрих просит своего друга Рона Кинтану (нет) найти ему окончательное название для его группы, которая сначала называлась Дехан, а затем Фантом Лорд. Quintana, которая стремится основать журнал о хард-роке, имеет в виду два названия для своего ежемесячного выпуска: "Metal Mania" и "Metallica". Выбрав первое имя, он позволяет Ларсу Ульриху взять второе: Metallica. Затем в газету The Recycler отправляется второе объявление о наборе гитариста. Дэйв Мастейн отвечает на него; после покупки музыкального оборудования по завышенной цене Ульрих и Хэтфилд вербуют его. В начале 1982 года Metallica записала свою первую песню Hit the Lights для сборника Metal Massacre I. Хэтфилд играл в ней на басу; Ллойду Гранту приписывают партии соло-гитары. Сборник Metal Massacre I вышел 4 июня 1982 года; В ранних статьях в прессе неправильно указано название группы, а именно «Mettallica» (с двумя буквами «t»). Раздраженные этой ошибкой, участники группы сумели создать достаточно «сарафанного радио» своей песней и своим выступлением 14 марта 1982 года в Radio City в Анахайме в сопровождении своего нового басиста Рона МакГовни, чтобы исправить это. опечатка. Затем Metallica записали свое первое демо Power Metal.
Термин «трэш-метал» впервые был использован для описания их музыки 23 февраля 1984 года в статье в Kerrang! Малкольмом Доумом, поскольку он сослался на музыку Anthrax Metal Thrashing Mad. До этого Хэтфилд называл их музыку «пауэр-металом». Весной 1982 года Ульрих и Хэтфилд посетили голливудскую вечеринку в ночном клубе Whiskey a Go Go вместе с басистом Клиффом Бертоном, участником группы Trauma. Двое друзей впечатлены Бертоном и его техникой игры на педали вау-вау; затем они просят его присоединиться к Metallica. Бертон, сначала отклонивший предложение, наконец принял его в конце года при условии, что группа переедет в Эль-Серрито в районе залива Сан-Франциско. Первое живое выступление Metallica с Бертоном состоялось в марте 1983 года в ночном клубе The Stone; их первая запись с Бертоном называлась Megaforce (1983).
Kill 'Em All et Ride the Lightning (1983–1984)
В мае 1983 года Metallica отправилась в Рочестер, штат Нью-Йорк, чтобы записать с продюсером Полом Курсио свой дебютный альбом Metal Up Your Ass. Примерно в это же время, перед началом записи 11 апреля 1983 года, группа решила исключить Дэйва Мастейна из группы из-за его проблем с алкоголем, наркотиками и агрессивного поведения. Гитарист Exodus, Кирк Хэмметт, приходит днем в группу, чтобы заменить Мастейна.
Дэйв Мастейн, которому пришла в голову идея создания группы Megadeth, в нескольких интервью выражал свое недовольство Хэмметом. Он объясняет, что у него «украли работу». Он объяснил, что «облажался», полагая, что популярность Хэммета на соло-гитаре была связана с песнями, которые Мастейн написал сам. В интервью Metal Forces в 1985 году Мастейн объяснил: «Это действительно забавно, как Кирк Хэммет подражал каждому соло-брейку, который я делал в No Life 'til Leather, и что он был признан лучшим гитаристом в нашем журнале18. На дебютном альбоме Megadeth Killing Is My Business... and Business Is Good! (1985) Мастейн включил песню Mechanix, над которой работала Metallica, переименовав ее в The Four Horsemen в альбом Kill 'Em All. Мастейн объяснил, что сделал это, чтобы «укрепить Metallica», потому что Metallica считала его алкоголиком и неспособным играть на гитаре. Первое живое выступление группы с Хэмметом состоялось 16 апреля 1983 года в ночном клубе The Showplace в Дувре, штат Нью-Джерси13, с оригинальным составом Anthrax, в который входили Дэн Лилкер и Нил Турбин в качестве бэк-группы. Это первый раз, когда две группы играют вместе на сцене.
Первоначально предполагалось, что дебютный студийный альбом группы будет называться Metal Up Your Ass, но после разногласий с лейблом и отказа дистрибьюторов выпускать альбом под этим названием он был переименован в Kill 'Em All. Выпущенный на Megaforce Records в США и Music for Nations в Европе, альбом достиг 120 места в Billboard 200 в 1986 году, и, хотя альбом не был финансово прибыльным, как ожидалось, некоторые песни, такие как Whiplash, Seek and Destroy, Hit the Lights и The Four Horsemen позволили Metallica завоевать репутацию на андеграундной метал-сцене. Группа участвует в промо-туре Kill 'Em All for One с группой Raven по случаю выхода их альбома. В феврале 1984 года Metallica поддержала группу Venom в туре Seven Dates of Hell, где группа выступила перед 7000 зрителей на фестивале Aardschok в Зволле, Нидерланды.
Metallica записали свой второй студийный альбом Ride the Lightning в студии Sweet Silence Studios в Копенгагене, Дания. Выпущенный в августе 1984 года, альбом достиг 100-го места в чарте Billboard 20020. Другие песни из альбома также достигли вершин чартов, в том числе For Whom the Bell Tolls, Fade to Black, Creeping Death и инструментальная версия The Call of Ктулу. Дэйву Мастейну приписывают «Поездку на молнии» и «Зов Ктулу».
Master of Puppets (1986)
Третий студийный альбом Metallica, Master of Puppets, был записан на студии Sweet Silence Studios в Копенгагене, Дания, и выпущен в марте 1986 года. Альбом достиг 29 строчки в Billboard 200 и оставался в чартах 130 недель.
Это был первый альбом группы, получивший золотой статус 4 ноября 1986 года; в 2003 году он стал 6 раз платиновым. Стив Хьюи из журнала All Music назвал альбом величайшим достижением группы. Одноименный титул «Хозяин марионеток, критика наркотиков и их зависимости» и по сей день остается флагманским титулом группы. После выхода альбома Metallica гастролировала по США. Джеймс Хэтфилд, сломавший запястье во время катания на скейтборде, Джон Маршалл заменил его на ритм-гитаре во время тура.
Смерть Бертона и новый взгляд на дни в гараже (1986–1987)
27 сентября 1986 года, во время европейского турне Damage, Inc., участники разыграли свои спальные места в своем туристическом автобусе. Бертон побеждает и решает занять койку Хэммета. На рассвете в Дёрарпе, Швеция, водитель не справился с управлением автобуса, который заскользил по дороге, что привело к нескольким опрокидываниям. Ульрих, Хэммет и Хэтфилд лишь слегка ранены; с другой стороны, басист Бертон, застрявший под автобусом, не выживает. Хэтфилд объясняет: «Я увидел автобус, лежащий на нем, только ноги торчали, я запаниковал… Водитель, насколько я помню, хотел снять одеяло, на котором он лежал, я хотел, чтобы он [водитель автобуса] убийство. Я не знаю, был ли он пьян или автобус врезался в кусок льда, но все, что я знаю, это то, что он был за рулем, а теперь Клифф мертв. Смерть Бертона оставляет Metallica неопределенное будущее. Однако трое оставшихся участников решают продолжить, думая, что это то, чего хотел бы Бертон; они выражают соболезнования его семье, призывают не сдаваться и искать нового басиста.
На прослушивание пришло более 40 человек, в том числе друг детства Кирка Хэммета Лес Клейпул из Primus, Трой Грегори из Prong и бывший участник Flotsam и Jetsam Джейсон Ньюстед. Ньюстед выучил названия Metallica, и после прослушивания его пригласили присоединиться к ним в Сан-Франциско. Хэтфилд, Ульрих и Хэммет решили заменить Бертона на Ньюстеда, он был официально интегрирован 28 октября 1986 года, и их первое совместное выступление на сцене состоялось в Country Club в Резеде, Калифорния. Затем участники решают «инициировать» Ньюстеда, заставив его съесть васаби28. После присоединения к Metallica группа покинула свое место для репетиций в Эль-Серрито (по прозвищу «Металли-особняк», загородный дом, арендованный звукорежиссером Марком Уитакером), чтобы переехать в близлежащие города в Беркли и Олбани, прежде чем навсегда поселиться в Сан-Рафаэле на севере. Сан-Франциско.
Metallica закончила гастроли в первые месяцы 1987 года. В марте 1987 года Хэтфилд во второй раз сломал запястье, катаясь на скейтборде, что вынудило группу отменить выступление в субботу вечером в прямом эфире. В августе 1987 года был выпущен расширенный спектакль (EP) под названием The EP за 5,98 доллара: Garage Days Re-Revisited EP, записанный в новой студии группы, выражает талант Ньюстеда и напряженность, связанную со смертью Клиффа Бертона. Видео под названием Cliff 'Em All было показано в 1987 году в память о трех годах, проведенных Бертоном в Metallica. В сценах представлены сольные басовые треки, домашнее видео и фотографии.
... And Justice for All (1988–1990)
Metallica во время промо-тура альбома ...And Justice for All, переименованного в Damage Justice Tour, с басистом Джейсоном Ньюстедом.
В 1988 году был выпущен ...And Justice for All, первый альбом Metallica после смерти Клиффа Бертона. Альбом имел коммерческий успех и впервые для группы занял шестое место в Billboard 200. Альбом стал платиновым через девять недель после выхода. Бас-гитара Ньюстеда на альбоме намеренно принижена, что является частью непрерывной издевательства над ним; его музыкальные идеи также были проигнорированы (однако в треке Blackened он упоминается). Многие фэны были разочарованы постановкой, особенно барабанами, на которых играл Ульрих (что касается звука его малого барабана). Затем последовал промо-тур альбома "Damaged Justice".
В 1989 году Metallica была номинирована на первую премию Грэмми за ... And Justice for All (альбом) в новой категории «лучшее вокальное или инструментальное исполнение в стиле хард-рок / металл». Группа является фаворитом на получение этой награды; однако этот присужден Джетро Таллу за альбом Crest of a Knave. Этот результат вызвал споры среди фанатов и специализированной прессы, поскольку Metallica рассчитывала получить свою награду после исполнения своей песни One. Джетро Талл, по совету своего менеджера, не присутствовал на церемонии, потому что Metallica, казалось, была заранее объявлена победителем. Это несчастье вошло в «10 величайших поворотов Грэмми» по версии журнала Entertainment Weekly.
После выпуска альбома ...And Justice for All Metallica выпустила свой первый видеоклип на сингл One. В клипе группа играет эту песню на заброшенном складе, перемежая ее несколькими сценами из фильма Johnny s'en va-t'en guerre, права на который они приобрели. Группа представила MTV две версии музыкального видео, одну обычную и одну с ремиксом, на случай, если ремикс-версия будет отклонена, но последняя будет принята; это видео становится первым для Metallica, дошедшим до всеобщего обозрения. В 1999 году он занял 38-е место в списке «100 лучших видео всех времен» на канале MTV и был представлен на праздновании 25-летия ADD Video, где показаны все популярные видео, транслировавшиеся на этом канале за последние 25 лет.
Металлика (1990–1993)
В октябре 1990 года Metallica отправилась в студию One on One в Северном Голливуде, чтобы записать свой новый альбом. Продюсер Боб Рок, ранее работавший с такими группами, как Aerosmith, The Cult, Bon Jovi и Mötley Crüe, подписал контракт на продюсирование. Альбом Metallica (также известный как The Black Album) трижды подвергался ремикшированию и стоил 1 миллион долларов. Альбом дебютировал под номером один в верхних чартах десяти стран, а в США было продано 650 000 копий через неделю после его выпуска. Этот альбом получил премию «Грэмми» в 1992 году, и во время церемонии Ларс Ульрих иронично поблагодарил Джетро Талла за то, что он не выпустил альбом в том году.
Metallica привлекла более широкую аудиторию и 16 раз становилась платиновой в США, что сделало его 25-м самым кассовым альбомом в американской истории звукозаписи. Производственный и рекламный тур Metallica показан в документальном фильме « Полтора года из жизни Metallica». Группа гастролировала в рамках тура Wherever We May Roam Tour в течение 14 месяцев с запланированными концертами в США, Японии и Великобритании. В апреле 1992 года Metallica приняла участие в трибьюте Фредди Меркьюри и исполнила там всего три песни. Затем Джеймс Хэтфилд сыграл Stone Cold Crazy вместе с оставшимися участниками Queen и Тони Айомми. Затем в 1998 году группа запишет название Stone Cold Crazy для своего кавер-альбома Garage Inc., который получит премию Грэмми за лучшее металлическое исполнение.
8 августа 1992 года во время турне по стадиону Guns N' Roses/Metallica Джеймс Хэтфилд получил ожоги рук, лица, рук и ног второй и третьей степени, вызванные пиротехническими неполадками на Олимпийском стадионе в Монреале. Ньюстед объясняет своими словами, что кожа Хэтфилда «пузырилась, как в «Токсичном мстителе»49. Гитарист Джон Маршалл, в то время член Metal Church, снова заменил Хэтфилда на ритм-гитаре до конца тура, так как он не мог играть на гитаре и поэтому довольствовался пением. Позже, в 1993 году, Metallica приняла участие в туре Nowhere Else to Roam Tour, в том числе пять ночей в Мехико. Первый бокс-сет группы Live Shit: Binge and Purge был выпущен в 1993 году. Этот бокс-сет содержит три концертных компакт-диска, три видеокассеты и книгу, полную писем.
Load, Reload, Garage Inc. и S&M (1994–1999)
В 1994 году, почти через три года после промо-тура альбома Metallica, включая выступление на Woodstock '94, группа вернулась в студию, чтобы написать и записать свой шестой альбом. Летом 1995 года группа взяла небольшой перерыв и отыграла три концерта в Донингтон-парке в Великобритании при поддержке Slayer, Skid Row, Slash's Snakepit, Therapy? и Corrosion of Conformity. Этот короткий тур называется Escape from the Studio '95. Группа потратила почти год на написание и запись своего нового альбома Load, выпущенного в 1996 году, который дебютировал под номером один в чартах Billboard 200 и ARIA. Это второй альбом группы, достигший этой позиции. Обложка Load создана Андресом Серрано и называется Blood and Semen III. Альбом знаменует собой музыкальный поворотный момент для группы и предлагает новый образ участников. Все участники группы претерпевают художественный макияж, и все четверо впервые появляются с коротко остриженными волосами. Затем Metallica участвовала в рок-фестивале Lollapalooza летом 1996 года.
За время работы над альбомом группа написала достаточно песен, чтобы сделать двойной альбом. Затем было решено, что половина песен будет выпущена, а вторая половина будет отшлифована группой в альбоме, который вышел в следующем году. Этот альбом называется ReLoad. Обложка также создана Серрано, на которой в ней смешаны кровь и моча. ReLoad занял первое место в Billboard 200 и второе место в канадских чартах. Хэтфилд объясняет в документальном фильме Some Kind of Monster, что некоторые песни на этих альбомах изначально были довольно низкого качества, но были переработаны до тех пор, пока группа не сочла их пригодными для продажи. В поддержку ReLoad Metallica выступили в программе Saturday Night Live на канале NBC в декабре 1997 года, исполнив свои треки Fuel и The Memory Remains вместе с Марианной Фейтфулл.
В 1998 году Metallica выпустила еще один двойной альбом каверов под названием Garage Inc.. Первый диск содержал новые каверы на песни таких групп, как Diamond Head, Killing Joke, The Misfits, Thin Lizzy, Mercyful Fate, Discharge и Black Sabbath. На втором диске представлен оригинальный, теперь уже коллекционный экземпляр The EP: Garage Days Re-Revisited за 5,98 доллара. Альбом занял второе место в Billboard 200.
21 и 22 апреля 1999 года Metallica выступила с Симфоническим оркестром Сан-Франциско под управлением Майкла Камена. Камен, ранее работавший над проектом Nothing Else Matters, предложил группе в 1991 году идею создания симфонического оркестра в рамках Metallica. Затем Камен и его команда из более чем 100 музыкантов сочиняют музыку для группы. По этому случаю Metallica сочиняет две новые песни с Kamen, No Leaf Clover и -Human. Аудио- и видеозаписи были выпущены в 1999 году под названием S&M, сокращение от Symphony & Metallica. Он занимает второе место в Billboard 200 и первое в ARIA Charts и Top Internet Albums.
Дело Напстера (2000)
В 2000 году Metallica обнаружила трансляцию по радио своего трека I Disappear, который должен был стать саундтреком к фильму «Миссия невыполнима 2». Отслеживая источники, группа обнаружила, что этот файл был размещен на платформе Napster в дополнение ко всему их музыкальному каталогу, который был предоставлен пользователям в свободном доступе. Затем группа возбудила судебный иск против Napster в Окружных судах США (USC) Калифорнии, обвинив Napster, в частности, в нарушении авторских прав группы и использовании нелегального аудио интерфейса.
В иске за нарушение авторских прав участвуют три университета: Университет Южной Калифорнии, Йельский университет и Университет Индианы; никто из них не говорил. Йельский университет и Индиана заблокировали эту услугу в своих кампусах, после чего Metallica отозвала свою жалобу на эти два университета57. Однако USC обдумывает свою судьбу для Napster. Администрация заведения хочет запретить эту платформу, потому что она использует 40% пропускной способности, которую можно было бы использовать в образовательных целях.
Metallica нанимает сотрудников онлайн-консультационного агентства NetPD для мониторинга службы Napster на выходные. Был составлен список из 335 435 пользователей Napster, которые потенциально могли распространять музыку Metallica, и в офисы Napster был отправлен документ на 60 000 страниц, поскольку Metallica хотела, чтобы их запретили. Пользователей банят, рэпер Dr. Dre присоединяется к группе против Napster, что приводит к бану 230 142 пользователей.
11 июля 2000 г. Ларс Ульрих подал иск в Юридический комитет Сената США относительно авторских прав. Федеральный судья Мэрилин Холл Патель приказывает заблокировать доступ к сайту на 72 часа или немедленно закрыть его. Между Metallica и Napster заключена сделка, когда немецкий медиа-конгломерат Bertelsmann BMG решает приобрести права у Napster за 94 миллиона долларов. В соответствии с условиями этого соглашения Napster обязуется блокировать любой обмен музыкой между пользователями без согласия ее авторов.
Уход из Ньюстеда и Сент-Ангера (2001–2005 гг.)
17 января 2001 года, когда Metallica планировала вернуться в студию, группу покинул басист Джейсон Ньюстед. Он сообщает, что его уход связан с «личными и частными причинами, а также с физическим ущербом, который [он] нанес себе, играя музыку, которая [ему] нравится. В интервью журналу Playboy Ньюстед рассказал о планах записать альбом со своим сайд-проектом Echobrain. Джеймс Хэтфилд против этого и объясняет, что «когда кто-то делает сайд-проект, это идет против Metallica» и что сайд-проект «это как измена жене. Выступил против аргумента Хэтфилда, напомнив ему, что первый озвучивал фильм «Южный парк», «Кино» и появился на двух альбомах Corrosion of Conformity. Хэтфилд возражает: «Мое имя не указано в титрах. И я не пытаюсь продать себя», и заканчивает тем, что задает вопрос: «Как далеко это может закончиться? Он поедет в тур? Он будет продавать футболки? Будет ли это его band? ". Позже Ньюстед сказал Metal Hammer, что его разногласия с Metallica по поводу других его проектов начались в 1990-х, когда он сформировал Chophouse Band в 1992 году64. После приглашения Девина Таунсенда другие участники Metallica узнали о встрече, которая привела к их первому конфликту; «Я всего этого не понимал! Я не знал о правилах [внутри Metallica]; Я просто делился Металлом со своими друзьями! В тот день я упал на глазах у Ларса и Джеймса. Я сказал им: «Извините, такого больше не повторится!». Это был первый раз [мы столкнулись друг с другом]. »
В апреле 2001 года продюсеры Джо Берлингер и Брюс Синофски последовали за Metallica во время записи их нового альбома. За два года проведено более 1000 часов съемок. 19 июля 2001 года, перед записью, Хэтфилд начал курс реабилитации от «алкогольной и других зависимостей». Запланированные записи застопорились, и будущее группы было неопределенным. Хэтфилд закончил лечение 4 декабря 2001 г.65 и группа вернулась в студию 12 апреля 2002 г., хотя Хэтфилду приходилось ограничивать себя четырьмя часами работы в день, с полудня до 16:00, а остальное время проводить рядом с его семья.
Сцены, снятые Берлингером и Синофски, включены в документальный фильм под названием Some Kind of Monster, премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в январе 2004 года. В этом документальном фильме Джейсон Ньюстед объясняет решение, принятое его бывшими товарищами, нанять психиатра, чтобы тот помог им. решать свои проблемы; Ньюстед считает, что они могли бы решить их самостоятельно, но они «очень слабые и жалкие». В процессе записи продюсер Боб Рок играл на басу как на альбоме, так и в те несколько вечеров, которые Metallica играла в этот период. После завершения записи в начале 2003 года группа начала прослушивание на замену Ньюстеду. Среди прослушивавшихся басистов Пеппер Кинан, Джорди Уайт, Скотт Ридер, Эрик Эйвери, Дэнни Лонер и Крис Уайз. В течение трех месяцев после прослушиваний был выбран Роберт Трухильо, бывший участник группы Suicidal Tendencies и Оззи Осборн. 24 февраля 2003 года он официально стал басистом Metallica66. Пока Metallica продвигалась вперед, Ньюстед присоединился к канадской трэш-метал группе Voivod в 2002 году и заменил Трухильо в группе Осборна во время Ozzfest 2003.
В июне 2003 года восьмой студийный альбом Metallica St. Anger возглавил Billboard 200, но был встречен неоднозначными отзывами. Особой критике подверглись звук ударных Ульриха и отсутствие соло-гитары. Кевин Форест Моро с сайта Shakingthrough.net69 и Брент ДиКрещенцо с сайта Pitchfork не приветствовали альбом, в отличие от журналов Blender и New York Magazine68. Заглавный трек St. Anger получил премию Грэмми в 2004 году за «лучшее исполнение в металлической музыке» и был использован на SummerSlam 2003 года американской федерации рестлинга, WWE.
Перед их выступлением на Download Festival 2004 года в Соединенном Королевстве Ларс Ульрих был доставлен в больницу после сильного панического приступа и обнаружил, что не может играть. Затем Хэтфилд ищет добровольцев, чтобы заменить Ульриха в последнюю минуту. Барабанщик Slayer Дэйв Ломбардо и барабанщик Slipknot Джоуи Джордисон добровольно работают. Ломбардо играет, среди прочего, песни Battery и The Four Horsemen. После двух лет промо-тура St. Anger в рамках Summer Sanitarium Tour 2003 года и Madly in Anger в рамках мирового турне с Godsmack, участники Metallica взяли перерыв и большую часть 2005 года провели со своими семьями. Тем не менее, в течение двух вечеров 13 и 15 ноября 2005 года Metallica выступала с The Rolling Stones в AT&T Park в Сан-Франциско.
Death Magnetic (2006–2011)
В декабре 2006 года Metallica выпустила DVD под названием The Videos 1989–2004 , который был продан тиражом 28 000 копий за одну неделю и занял 375-е место в Billboard Top Videos. Группа написала кавер Эннио Морриконе на название The Ecstasy of Gold для альбома We All Love Ennio Morricone, впоследствии выпущенного в феврале 2007 года. Этот кавер предложен для Грэмми на 50-й церемонии вручения премии Грэмми в категории « лучшее инструментальное исполнение в рок-музыке». The Ecstasy of Gold была музыкальным интро Metallica с момента их концертов в 1980-х77.Однако сама группа играет эту пьесу с новой интерпретацией гитары78. В 2006 году Metallica объявила на своем официальном сайте после 15 лет сотрудничества, что продюсер Боб Рок не будет продюсировать новый альбом группы. Затем он решил работать с Риком Рубином79. Metallica назначила дату выпуска нового альбома под названием Death Magnetic на 12 сентября 2008 года вместе с видеоклипом на трек из альбома The Day That Never Comes.
2 сентября 2008 г. французский магазин начал продавать Death Magnetic, за две недели до запланированной официальной даты релиза по всему миру80; В результате альбом находится в свободном доступе на платформах обмена файлами. В результате британский лейбл Vertigo Records, ответственный за распространение альбома, выпустил альбом 10 сентября 2008 года, за два дня до запланированной даты. Ходят неподтвержденные слухи о том, что Metallica или Warner Bros. подали в суд на магазин, несмотря на некоторые замечания барабанщика Ларса Ульриха о совместном использовании Интернета. Death Magnetic занял первое место в США с тиражом 490 000 копий. Metallica становится первой группой, которая пять раз подряд попадает в чарт Billboard 2008. Самые кассовые альбомы на австралийском рынке 2008 года.
Lulu и Through the Never (2011-2015)
15 июня 2011 года Metallica объявила о записи с автором песен Лу Ридом. Альбом под названием Lulu записывался несколько месяцев и в итоге состоял из десяти песен, вдохновленных пьесами Фрэнка Ведекинда: Earth Spirit и Pandora's Box. Альбом был выпущен 31 октября 2011 года. Запись была проблематичной, так как Лу Рид вызвал Ларса Ульриха на «уличную драку». 16 октября 2011 года Роберт Трухильо подтвердил возвращение группы в студию для записи нового альбома.
Metallica должна была выступить в Индии во время концерта India Rocks в поддержку Гран-при Индии 2011 года, однако концерт был отменен из соображений безопасности. Поклонники вышли на сцену во время мероприятия, а организаторы были арестованы за мошенничество120. Metallica впервые появляется в Индии, в Бангалоре, 30 октября 2011 года. 10 ноября 2011 года на фестивале Download Festival в Донингтон-парке, Англия, 6 июня 2012 года было объявлено, что группа полностью отыграет The Black Album. В декабре 2011 года Metallica выпустила эксклюзивные песни, сочиненные, но не вошедшие в альбом Death Magnetic. 13 декабря 2011 года они выпустили EP Beyond Magnetic, размещенный на iTunes. Затем он был выпущен в формате компакт-диска в 2012 году. Также в декабре 2011 года Metallica отпраздновала свое 30-летие, отыграв четыре концерта в Филлморе, Сан-Франциско. Эти шоу предназначены только для членов Met Club, а билеты стоят 6 долларов (или 19,81 доллара за все четыре ночи). Эти шоу состоят из каждой песни, сыгранной с момента основания Metallica, наряду с многочисленными приглашенными артистами, и примечательны присутствием Дэйва Мастейна, Джейсона Ньюстеда, Гленна Данцига, Оззи Осборна, Джерри Кантрелла, Apocalyptica, участников Diamond Head и King Diamond.
7 февраля 2012 года Metallica объявила о своем намерении участвовать в новом фестивале Orion Music + More (in), который пройдет 23 и 24 июня 2012 года в Атлантик-Сити (Нью-Джерси). В июне 2012 года в интервью канадской радиостанции 99.3 The Fox Ларс Ульрих сообщил, что группа не выпустит свой новый альбом до 2014 года. В ноябре 2012 года Metallica покинула Warner Bros. Записывает и запускает собственный независимый лейбл Blackened Recordings, на котором будут продаваться их будущие альбомы. Они приобретают все права на свои предыдущие альбомы, которые снова будут продаваться этим лейблом. Альбомы Blackened будут распространяться через Rhino Records в США и через Universal Music по всему миру. 20 сентября 2012 г. Metallica объявила на своем веб-сайте о предстоящем выпуске DVD, состоящего из концертов, снятых в Квебеке в 2009 г., в декабре 2012 г. Музыкальный фильм под названием Quebec Magnetic был выпущен в США в 2012 г. Что касается их грядущий альбом Ларс Ульрих объясняет журналу Classic Rock: «То, что мы делаем, похоже на продолжение (Death Magnetic)». Как было объявлено в 2013 году, группа выпускает свой первый фильм-концерт в формате 3D под названием Through the Never, снятый Нимродом Анталом и выпущенный в кинотеатрах IMAX 27 сентября 2013 года.
Hardwired... to Self-Destruct (с 2016 г.)
После терактов 13 ноября в Париже Metallica решила почтить память жертв, объявив 24 февраля 2016 года о выпуске концертного альбома, записанного в 2003 году в концертном зале Bataclan.
С названием Свобода, Равенство, Братство, Металлика! - Концерт в Le Bataclan, Париж, Франция - 11 июня 2003 г. (it), в честь французского девиза "Свобода, равенство, братство", этот альбом Metallica будет выпущен 16 апреля, чтобы совпасть с Международным днем музыкального магазина. день независимых музыкальных магазинов, спонсируемых группой в этом году. В альбом войдут записи девяти песен, которые группа исполняла в Батаклане 11 июня 2003 года во время исключительного концертного дня в Париже. Доходы от альбома пойдут на «Give for France», международную инициативу по сбору средств, предложенную Fondation de France в пользу семей погибших и пострадавших в результате терактов145.
18 ноября 2016 года группа выпустила двойной альбом Hardwired… to Self-Destruct. Релизу предшествует публикация в интернете видеоклипов на каждый из треков альбома. Metallica также записала мини-концерт 15 ноября для шоу Le Grand Journal. В феврале 2018 года Metallica была удостоена премии Polar Music Prize.
Во время европейского турне в 2019 году Metallica будут сопровождать группы Ghost и Bokassa. Metallica выступает вживую с 1 мая 2019 года. Metallica написала альбом Hardwired To Self - Destruct. Сильная эмоциональная акция для Румынии, Metallica сделала пожертвование на строительство первой онкологической больницы в стране.
В конце 2019 года Metallica отменили тур по Австралии и Новой Зеландии. Джеймс Хэтфилд возвращается в реабилитационный центр, чтобы бороться со своими пристрастиями.
S&M 2 (2020)
В сентябре 2019 года, чтобы отметить 20-летие шоу с Симфоническим оркестром Сан-Франциско, группа повторяет этот опыт, открывая Chase Center — новый амфитеатр Сан-Франциско на 18 064 места. В сопровождении почти 80 музыкантов с особым выступлением легендарного дирижера Майкла Тилсона Томаса участники квартета играют более двух с половиной часов. Все это увековечено в фильме и пластинке S&M2, которые будут выпущены 28 августа 2020 года на звукозаписывающей компании группы Blackened Recordings.
В 2022 году Metallica впервые принимает участие в фестивале Hellfest.
28 ноября 2022 года группа выпустила сингл «Lux Æterna», объявив о выпуске своего одиннадцатого студийного альбома «72 Seasons», запланированном на 14 апреля 2023 года. Группа объявила о двух концертах на стадионе «Стад де Франс», запланированных на 17 мая и 19 2023.
Музыкальный стиль и лирика
На Metallica повлияли группы и музыканты раннего хэви-метала и хард-рока, такие как Black Sabbath, Deep Purple, Led Zeppelin, Queen, Ted Nugent, AC/DC, Rush, Aerosmith и Scorpions156, новая волна британских хэви-металлических групп, таких как Venom, Motörhead. , Diamond Head, Judas Priest и Iron Maiden, а также такие панк-рок-группы, как Ramones, Sex Pistols и The Misfits, а также The Stranglers.
Metallica использует музыку Эннио Морриконе The Ecstasy of Gold в качестве вступления к своим концертам. Эта музыка присутствует в мифической сцене фильма «Хороший, плохой, злой» во время бега по кладбищу.
Ранние песни Metallica содержат быстрый темп, гармоничные соло и 9-минутные инструменталы. Стив Хьюи из AllMusic объясняет, что песня Ride the Lightning демонстрирует «экспансивные, прогрессивные эпопеи». Хьюи считает, что Metallica пересмотрела свою технику написания песен, став более агрессивной, обращаясь к более личным и социально ответственным темам. Темы, изучаемые в Master of Puppets, включают религиозных и военных лидеров, ярость, безумие, монстров и наркотики.
Список альбомов
Albums1983 - Kill 'Em All
1984 - Ride The Lightning
1984 - Ride The Lightning
1986 - Master Of Puppets
1988 - ...And Justice For All
1991 - Metallica
1991 - Metallica
1993 - Live Shit: Binge & Purge
1996 - Load
1997 - Reload
1998 - Garage Inc.
1998 - Garage Inc.
1999 - S&M
2003 - St. Anger
2008 - Death Magnetic
2009 - Orgullo, Pasion, Y Gloria - Tres Noches En La Ciudad De Mexico
2010 - Live At Grimey's (USA Warner Bros. 526267-2)
2011 - Lou Reed & Metallica - Lulu
2013 - Through The Never (Music From The Motion Picture)
2016 - Hardwired... To Self-Destruct
Singles, EPs, Promo CD
1984 - Creeping Death / Jump In The Fire
1987 - The $5.98 E.P. / The $9.98 C.D. - Garage Days Re-Revisited (EP)
1988 - Harvester Of Sorrow
1988 - ...And Justice For All (USA Promo CD, Elektra/Asylum Records PR 8099-2)
1988 - Metallica a.k.a. Whiplash sampler (UK Promo sampler, METCD 100)
1989 - One
1989 - Mandatory Metallica (USA Promo CD, Elektra/ASylum Records PR 8071-2)
1991 - Enter Sandman
1991 - The Unforgiven
1992 - Nothing Else Matters
1992 - Wherever I May Roam
1992 - Live At Wembley Stadium
1992 - Sad But True
1993 - One Live
1996 - Until It Sleeps
1996 - Hero Of The Day
1996 - Mama Said
1996 - King Nothing
1996 - Load
1996 - Mandatory Metallica
1997 - The Memory Remains
1998 - Fuel
1998 - The Unforgiven II
1998 - Better Than You (USA Promo CD, Elektra/E/M Ventures PRCD 1165-2)
1998 - Last Caress (Japan Promo CD, SME Records XDCS-93344)
1998 - Live In London (Antipodean Tour Edition) [Vertigo/Mercury/PolyGram TOURPRO98]
1998 - Poor Touring Me (Australian Exclusive) [Promo CD, Vertigo/Mercury/PolyGram JJJ-MET]
1998 - Turn The Page
1999 - Whiskey In The Jar
1999 - Die, Die My Darling
1999 - S&M Sampler (USA Promo CD, E/M Ventures PRCD 1429-2)
1999 - Nothing Else Matters
1999 - No Leaf Clover
2000 - I Disappear
2003 - St. Anger
2003 - Frantic
2003 - Mandatory Metallica 03 (USA Promo CD, Elektra/E/M Ventures PRCD-1945)
2004 - Some Kind Of Monster
2004 - The Unnamed Feeling
2008 - Past Magnetic (UK Promo CD, Mercury PASTMAGCJ11)
2008 - Cyanide (USA Warner Bros. Promo CD-R)
2008 - The Day That Never Comes
2008 - All Nightmare Long
2009 - Broken, Beat & Scarred
2010 - Six Feet Down Under (2CD, Australia Universal Music International BV.)
2012 - Beyond Magnetic
2016 - Liberte, Egalite, Fraternite, Metallica! (USA Blackened Recordings BLCKND029-2)
1996 - FanCan 1 (USA The Metallica Club FC-001)
1997 - FanCan 2 (USA The Metallica Club FC-002)
2000 - The Garage Remains The Same (USA Metallica Club MCP 001)
2004 - FanCan 4 (USA The Metallica Club FC-004)
2005 - FanCan 5 (USA The Metallica Club MECAN 005) (2-49407, 2-38639)