15
Judas Priest - Альбомы (1974-2018) FLAC торрент
- Дата: 11 августа 2022, 8:20
- Лейбл: Sony Music
- Страна: Великобритания
- Длительность: 08:15:06:25 min.
- Года: 1974-2018
- Размер файла: 88.87 GB
- Название: Альбомы ( Collection )
- Артист/Группа: Judas Priest
- Жанр: Heavy Metal
- Наличие сканов: Присутствует
- Кодек/Тип рипа: lossless FLAC (image+.cue)
- Источник: CD
Информация:
- Просмотры: 3 001
- Средний рейтинг: 0.6 (15 голосов)
- Категория: Коллекции альбомов
Биография
Judas Priest (по-английски: Judas Priest) — английская хэви-метал группа, образованная в 1969 году. Одна из родоначальников классического хэви-метала. считается одной из самых влиятельных групп на метал-сцене всех времен, а ее вокалист Роб Хэлфорд даже получил прозвище «Бог металла» в честь одной из известных песен группы.
История
начало дороги
Judas Priest образовались в 1968 году. В 1971 году девушка басиста Яна Хилла попросила его послушать, как поет ее брат Роб Хэлфорд. Хилл восхищался пением Хэлфорда и пригласил его на прослушивание в свою группу Judas Priest. Участники группы тоже были полны энтузиазма, и он присоединился к группе.
В 1974 году группа выпустила свой первый альбом Rocka Rolla, который был спродюсирован тем же человеком, который продюсировал первые альбомы Black Sabbath. В то время альбом не привлек внимания. Сегодня участники группы утверждают, что это не отражает их в музыкальном плане, поскольку большинство решений относительно альбома принимала звукозаписывающая компания, а не они. Самая известная песня на этом альбоме — «Run Of The Mill» — меланхоличная и мрачная баллада, в конце которой Роб Хэлфорд демонстрирует свою силу леденящими кровь криками, которые впоследствии станут его визитной карточкой.
Лидеры подполья
В 1976 году группа выпустила свой второй альбом Sad Wings Of Destiny. Этот альбом считается значительным улучшением по сравнению с их предыдущим альбомом, в котором группа развивает более металлический звук. Этот альбом привлек больше внимания и вызвал больший интерес, чем его предшественник, начиная с тщательно продуманной обложки и заканчивая рядом песен, которые станут достоянием Iron Sheep в мире хэви-метала. Самая известная песня на этом альбоме — Victim Of Changes. Этот альбом считается одним из самых важных и влиятельных альбомов в хэви-метале, многие группы исполняли кавер-версии песен из него, и группа выступает с песнями из него по сей день. Группа сочетает в себе музыку предшествующих групп и сдерживает влияние прогрессивного рока, фолк-рока и блюз-рока, которые до того времени были хорошо слышны в рок- и металлических песнях.
Через год, в 1977 году, группа выпустила свой третий альбом Sin After Sin, спродюсированный Роджером Гловером (известный басист Deep Purple). В альбоме за барабанами играет молодой записывающийся барабанщик по имени Саймон Филлипс, который в будущем будет играть для многих артистов, таких как Hemi, Led Zeppelin и других. Альбом продолжил металлическую линию предыдущего альбома, хотя упор был сделан больше на технические возможности музыкантов, чем на написание песен. Две самые известные песни на этом альбоме — Diamonds And Rust и Dissident Aggressor. Первая представляет собой кавер-версию вокала Джоан Баэз, которая изначально представляла собой мягкую фолк-песню, а здесь превратилась в песню в стиле дарк-метал. Вторая песня считалась новаторской в то время из-за трэш-металлических фрагментов в ней.
1978 год стал знаменательным для Judas Priest. Группа снова сменила своего барабанщика, Леса Бинкса, и он будет барабанщиком следующих двух студийных альбомов и концертного альбома. Стиль Леса позволил группе, с одной стороны, сделать песни более доступными, а с другой оставаться тяжелым и изощренным.
В начале года группа выпустила свой четвертый альбом Stained Class, который получил хорошие отзывы и многими считается одним из лучших альбомов группы. Альбом характеризуется короткими песнями и более традиционным написанием песен, но с текстами и очень мрачной атмосферой. Песни нападали на религию и старый истеблишмент и призывали к независимому мышлению. Две самые известные песни с альбома — Exciter, считающаяся первой песней в стиле «спид-метал», и полубаллада Beyond The Realmes Of Death. Эти две песни получили множество кавер-версий на протяжении многих лет, что свидетельствует о большом влиянии этого альбома на мир металла восьмидесятых и девяностых годов. В 2004 году журнал Metal Hammer назвал его самым тяжелым альбомом хэви-метала. Его считают «крестным отцом» жанра новой волны британского хэви-рока, в который входили такие группы, как Iron Maiden и Saxon.
В конце того же года группа выпустила еще один альбом под названием Killing Machine. Альбом представляет собой заметно отличающийся стиль от предыдущего альбома. Стиль приближается к мейнстриму рока и находился под небольшим влиянием глэм-рок-групп, таких как Kiss Van Halen, хотя этот альбом также определяется как металл, а не глэм-рок. Через год альбом был выпущен в США под названием "Hell Bent For Leather", так как его название сочли провокационным и не имеющим просветительского характера. В этом альбоме группа навсегда изменила свой имидж и образ хэви-метала. Они стали одеваться в кожаные штаны и куртки, шипованные ремни и ездить на мотоциклах. Этот образ стал образом всего жанра. Песня "Hell Bent For Leather" как нельзя лучше передает этот образ. Еще одна любимая песня с альбома — кавер на песню Fleetwood Mac — «The Green Manalshi».
В 1979 году группа выпустила свой первый концертный альбом Unleashed in the East, который был записан в Японии и подводит итоги карьеры группы в 1976-1979 годах. Этот альбом является ценным альбомом живого исполнения в стиле хэви-метал, потому что все песни в нем претерпевают значительный «апгрейд», как с точки зрения исполнения на сцене, так и с точки зрения звука и производства. Лучший пример — песня Tyrant. Первоначально эта песня была песней в стиле хэви-метал со звуком, который считался умаляющим ее ценность, а на концертном альбоме она превратилась в отполированную песню в стиле трэш-метал.
В этот период группа лидировала на метал-сцене Британии, в то время как такие группы, как Black Sabbath и Deep Purple, были заняты внутренними дебатами и выпускали альбомы, которые были подхвачены критиками и фанатами, Judas Priest записали новый, вложенный и более тяжелый металл, чем когда-либо прежде. . Такие группы, как Diamond Head и Def Lepard, находились под сильным влиянием музыки, записанной в этот период.
Коммерческий успех
Барабанщика Леса Бинкса сменил Дэйв Холланд, чей традиционный стиль игры на барабанах помог приблизить музыку к мейнстриму того времени. Он оставался в группе до 1989 года.
В 1980 году Judas Priest выпустили альбом "British Steel", этот альбом является первым альбомом "чистого" хэви-метала - первым, в котором не видно влияния блюз-рока или классического рока. Наряду с такими альбомами, как Master of Puppets от Metallica и Paranoid от Black Sabbath, он считается одним из столпов металла и хэви-рока. Такие хиты, как "Breaking The Law" и "Living After Midnight", которые стали металлическими гимнами, вывели группу и стиль в мейнстрим, а альбом занял 4-е место в UK Albums Chart. "Rapid Fire" - это песня, которая предшествовала тенденции трэш-метала, и группа Testament исполнила ее известную кавер-версию. Этот альбом привел к коммерческому успеху многих металлических групп в Великобритании и положил начало короткому периоду, когда металл был частью музыкального мейнстрима в Англии.
В 1981 году группа выпустила альбом Point Of Entry, в котором группа продолжила свой переход в мейнстрим музыки того времени, так что песни стали короче и менее тяжелыми. Альбом получил смешанные отзывы как от фэнов, так и от музыкальных критиков, но концертный тур в поддержку альбома "World Wide Blitz Tour" заполнил залы и представил в качестве разогрева восходящих звезд металлического мира того времени: Iron Maiden, Саксон и Экспет. Значимым синглом с альбома является "Hot Rockin'", который до сих пор исполняется на концертах.
Через год (1982) вышел один из самых любимых и успешных альбомов группы Screaming For Vengeance, в котором они объединили два стиля, которые они сами же и помогли создать: глэм-метал и новую волну британского хэви-рока. Альбом содержал несколько успешных синглов, два самых известных сингла - "You've Got Another Thing Comin'", ставшая большим хитом, и одна из песен, наиболее связанных с группой "Electric Eye", которая в альбомной версии ранее это одна из самых известных вступительных частей тяжелого рока "The Hellion". Только в Соединенных Штатах было продано 2 миллиона копий, что принесло ему дважды платиновый статус. Доказательством успеха альбома является его выбор в качестве первого альбома, выпущенного для скачивания в видеоигре Rock Band.
Следующий альбом был выпущен в 1984 году под названием Defenders of the Faith. Хотя альбом тяжелее "Screaming for Vengeance", он во многом ему идентичен: обложки обоих альбомов нарисованы художником, и концепция обоих схожа. Основная критика альбома была вызвана вышеуказанным сходством, но поклонники и некоторые критики ценят альбом за то, что он больше похож на старый и тяжелый стиль группы. Песня "Eat Me Alive" была включена в список " 15 грязных песен» в исполнении Тиффани «Организация информационного центра песен».
Судебный процесс против Judas Priest
В 1990 году в США был подан иск против Judas Priest за доведение до самоубийства после самоубийства двух американских мальчиков, фанатов группы, 5 годами ранее. Иск подали американские фундаменталистские христианские организации совместно с родителями мальчиков, утверждая, что существует связь между самоубийством и тем, что двое мальчиков поклонялись Judas Priest.
Претензия иска заключалась в том, что в песне Better By You, Better Than Me из альбома Stained Class, посвященной самоубийству и предположительно повлиявшей на мальчиков, фраза «сделай это» была записана вверх ногами, чтобы передать сообщение. суицид в подсознании. Хотя иск был подан только против Judas Priest, истцы надеялись с помощью суда доказать опасность, якобы присущую метал-музыке как таковой.
Участники группы категорически отвергли утверждение о подсознательном сообщении. Судьи приняли позицию защиты, и участники группы были оправданы в суде. Подробнее о предмете судебного процесса против Judas Priest см. «Поклонение Сатане в Печеночной скале».
Успех Painkiller
После судебного разбирательства участники группы вернулись к работе, и в том же году был выпущен альбом, который считается лучшим альбомом Judas Priest и одним из величайших металлических альбомов всех времен: "Painkiller". В музыкальном плане "Painkiller" - очень тяжелый и техничный альбом, который включает в себя длинные и сложные соло на электрогитаре и сильный и мощный вокал Хэлфорда особенно высоким и тонким голосом.
Музыкальная тема альбома стала гимном группы и легендой среди любителей металла. Песня рассказывает о деструктивном и жестоком персонаже по имени Болеутоляющее. В глазах Judas Priest этот персонаж на самом деле олицетворяет сам метал, и в песне он описывается как необузданный, смелый, быстрый и сильный. В музыкальном плане песня Painkiller - самая тяжелая песня на альбоме, и на самом деле это трэш-метал, отошедший от классического стиля, который характеризует группу. Другими хорошими и известными песнями с альбома являются Hell Patrol, Night Crawler, Metal Meltdown и другие.
Уход Хэлфорда
После пика Painkiller и успешного тура в 1991 году карьера группы пошла на спад. Это связано с тем, что вокалист группы Роб Хэлфорд покинул группу. Стали распространяться слухи о причине ухода Хэлфорда, но настоящая причина неизвестна. В 1993 году Хэлфорд основал трэш-метал-группу «Fight», к которой присоединился барабанщик Judas Priest Скотт Трэвис.
Judas Priest с Жнецом
В 1996 году в Judas Priest был назначен новый вокалист: Рипер, фанат Judas Priest в юности, который пел голосом, похожим на голос Хэлфорда, но привнес в группу свой собственный музыкальный стиль, более медленный, печальный и мрачный. Вместе с Riper Judas Priest выпустили два студийных альбома Jugulator и Demolition и два концертных альбома Live Meltdown и Live in London.
Jugulator было продано много копий, но Demolition не удалось продать, и общее мнение фанатов Judas Priest было таково, что Хэлфорд незаменим.
История Рипера, ставшего солистом группы, которой он восхищался, послужила источником вдохновения для фильма «Рок-звезда».
История
начало дороги
Judas Priest образовались в 1968 году. В 1971 году девушка басиста Яна Хилла попросила его послушать, как поет ее брат Роб Хэлфорд. Хилл восхищался пением Хэлфорда и пригласил его на прослушивание в свою группу Judas Priest. Участники группы тоже были полны энтузиазма, и он присоединился к группе.
В 1974 году группа выпустила свой первый альбом Rocka Rolla, который был спродюсирован тем же человеком, который продюсировал первые альбомы Black Sabbath. В то время альбом не привлек внимания. Сегодня участники группы утверждают, что это не отражает их в музыкальном плане, поскольку большинство решений относительно альбома принимала звукозаписывающая компания, а не они. Самая известная песня на этом альбоме — «Run Of The Mill» — меланхоличная и мрачная баллада, в конце которой Роб Хэлфорд демонстрирует свою силу леденящими кровь криками, которые впоследствии станут его визитной карточкой.
Лидеры подполья
В 1976 году группа выпустила свой второй альбом Sad Wings Of Destiny. Этот альбом считается значительным улучшением по сравнению с их предыдущим альбомом, в котором группа развивает более металлический звук. Этот альбом привлек больше внимания и вызвал больший интерес, чем его предшественник, начиная с тщательно продуманной обложки и заканчивая рядом песен, которые станут достоянием Iron Sheep в мире хэви-метала. Самая известная песня на этом альбоме — Victim Of Changes. Этот альбом считается одним из самых важных и влиятельных альбомов в хэви-метале, многие группы исполняли кавер-версии песен из него, и группа выступает с песнями из него по сей день. Группа сочетает в себе музыку предшествующих групп и сдерживает влияние прогрессивного рока, фолк-рока и блюз-рока, которые до того времени были хорошо слышны в рок- и металлических песнях.
Через год, в 1977 году, группа выпустила свой третий альбом Sin After Sin, спродюсированный Роджером Гловером (известный басист Deep Purple). В альбоме за барабанами играет молодой записывающийся барабанщик по имени Саймон Филлипс, который в будущем будет играть для многих артистов, таких как Hemi, Led Zeppelin и других. Альбом продолжил металлическую линию предыдущего альбома, хотя упор был сделан больше на технические возможности музыкантов, чем на написание песен. Две самые известные песни на этом альбоме — Diamonds And Rust и Dissident Aggressor. Первая представляет собой кавер-версию вокала Джоан Баэз, которая изначально представляла собой мягкую фолк-песню, а здесь превратилась в песню в стиле дарк-метал. Вторая песня считалась новаторской в то время из-за трэш-металлических фрагментов в ней.
1978 год стал знаменательным для Judas Priest. Группа снова сменила своего барабанщика, Леса Бинкса, и он будет барабанщиком следующих двух студийных альбомов и концертного альбома. Стиль Леса позволил группе, с одной стороны, сделать песни более доступными, а с другой оставаться тяжелым и изощренным.
В начале года группа выпустила свой четвертый альбом Stained Class, который получил хорошие отзывы и многими считается одним из лучших альбомов группы. Альбом характеризуется короткими песнями и более традиционным написанием песен, но с текстами и очень мрачной атмосферой. Песни нападали на религию и старый истеблишмент и призывали к независимому мышлению. Две самые известные песни с альбома — Exciter, считающаяся первой песней в стиле «спид-метал», и полубаллада Beyond The Realmes Of Death. Эти две песни получили множество кавер-версий на протяжении многих лет, что свидетельствует о большом влиянии этого альбома на мир металла восьмидесятых и девяностых годов. В 2004 году журнал Metal Hammer назвал его самым тяжелым альбомом хэви-метала. Его считают «крестным отцом» жанра новой волны британского хэви-рока, в который входили такие группы, как Iron Maiden и Saxon.
В конце того же года группа выпустила еще один альбом под названием Killing Machine. Альбом представляет собой заметно отличающийся стиль от предыдущего альбома. Стиль приближается к мейнстриму рока и находился под небольшим влиянием глэм-рок-групп, таких как Kiss Van Halen, хотя этот альбом также определяется как металл, а не глэм-рок. Через год альбом был выпущен в США под названием "Hell Bent For Leather", так как его название сочли провокационным и не имеющим просветительского характера. В этом альбоме группа навсегда изменила свой имидж и образ хэви-метала. Они стали одеваться в кожаные штаны и куртки, шипованные ремни и ездить на мотоциклах. Этот образ стал образом всего жанра. Песня "Hell Bent For Leather" как нельзя лучше передает этот образ. Еще одна любимая песня с альбома — кавер на песню Fleetwood Mac — «The Green Manalshi».
В 1979 году группа выпустила свой первый концертный альбом Unleashed in the East, который был записан в Японии и подводит итоги карьеры группы в 1976-1979 годах. Этот альбом является ценным альбомом живого исполнения в стиле хэви-метал, потому что все песни в нем претерпевают значительный «апгрейд», как с точки зрения исполнения на сцене, так и с точки зрения звука и производства. Лучший пример — песня Tyrant. Первоначально эта песня была песней в стиле хэви-метал со звуком, который считался умаляющим ее ценность, а на концертном альбоме она превратилась в отполированную песню в стиле трэш-метал.
В этот период группа лидировала на метал-сцене Британии, в то время как такие группы, как Black Sabbath и Deep Purple, были заняты внутренними дебатами и выпускали альбомы, которые были подхвачены критиками и фанатами, Judas Priest записали новый, вложенный и более тяжелый металл, чем когда-либо прежде. . Такие группы, как Diamond Head и Def Lepard, находились под сильным влиянием музыки, записанной в этот период.
Коммерческий успех
Барабанщика Леса Бинкса сменил Дэйв Холланд, чей традиционный стиль игры на барабанах помог приблизить музыку к мейнстриму того времени. Он оставался в группе до 1989 года.
В 1980 году Judas Priest выпустили альбом "British Steel", этот альбом является первым альбомом "чистого" хэви-метала - первым, в котором не видно влияния блюз-рока или классического рока. Наряду с такими альбомами, как Master of Puppets от Metallica и Paranoid от Black Sabbath, он считается одним из столпов металла и хэви-рока. Такие хиты, как "Breaking The Law" и "Living After Midnight", которые стали металлическими гимнами, вывели группу и стиль в мейнстрим, а альбом занял 4-е место в UK Albums Chart. "Rapid Fire" - это песня, которая предшествовала тенденции трэш-метала, и группа Testament исполнила ее известную кавер-версию. Этот альбом привел к коммерческому успеху многих металлических групп в Великобритании и положил начало короткому периоду, когда металл был частью музыкального мейнстрима в Англии.
В 1981 году группа выпустила альбом Point Of Entry, в котором группа продолжила свой переход в мейнстрим музыки того времени, так что песни стали короче и менее тяжелыми. Альбом получил смешанные отзывы как от фэнов, так и от музыкальных критиков, но концертный тур в поддержку альбома "World Wide Blitz Tour" заполнил залы и представил в качестве разогрева восходящих звезд металлического мира того времени: Iron Maiden, Саксон и Экспет. Значимым синглом с альбома является "Hot Rockin'", который до сих пор исполняется на концертах.
Через год (1982) вышел один из самых любимых и успешных альбомов группы Screaming For Vengeance, в котором они объединили два стиля, которые они сами же и помогли создать: глэм-метал и новую волну британского хэви-рока. Альбом содержал несколько успешных синглов, два самых известных сингла - "You've Got Another Thing Comin'", ставшая большим хитом, и одна из песен, наиболее связанных с группой "Electric Eye", которая в альбомной версии ранее это одна из самых известных вступительных частей тяжелого рока "The Hellion". Только в Соединенных Штатах было продано 2 миллиона копий, что принесло ему дважды платиновый статус. Доказательством успеха альбома является его выбор в качестве первого альбома, выпущенного для скачивания в видеоигре Rock Band.
Следующий альбом был выпущен в 1984 году под названием Defenders of the Faith. Хотя альбом тяжелее "Screaming for Vengeance", он во многом ему идентичен: обложки обоих альбомов нарисованы художником, и концепция обоих схожа. Основная критика альбома была вызвана вышеуказанным сходством, но поклонники и некоторые критики ценят альбом за то, что он больше похож на старый и тяжелый стиль группы. Песня "Eat Me Alive" была включена в список " 15 грязных песен» в исполнении Тиффани «Организация информационного центра песен».
Судебный процесс против Judas Priest
В 1990 году в США был подан иск против Judas Priest за доведение до самоубийства после самоубийства двух американских мальчиков, фанатов группы, 5 годами ранее. Иск подали американские фундаменталистские христианские организации совместно с родителями мальчиков, утверждая, что существует связь между самоубийством и тем, что двое мальчиков поклонялись Judas Priest.
Претензия иска заключалась в том, что в песне Better By You, Better Than Me из альбома Stained Class, посвященной самоубийству и предположительно повлиявшей на мальчиков, фраза «сделай это» была записана вверх ногами, чтобы передать сообщение. суицид в подсознании. Хотя иск был подан только против Judas Priest, истцы надеялись с помощью суда доказать опасность, якобы присущую метал-музыке как таковой.
Участники группы категорически отвергли утверждение о подсознательном сообщении. Судьи приняли позицию защиты, и участники группы были оправданы в суде. Подробнее о предмете судебного процесса против Judas Priest см. «Поклонение Сатане в Печеночной скале».
Успех Painkiller
После судебного разбирательства участники группы вернулись к работе, и в том же году был выпущен альбом, который считается лучшим альбомом Judas Priest и одним из величайших металлических альбомов всех времен: "Painkiller". В музыкальном плане "Painkiller" - очень тяжелый и техничный альбом, который включает в себя длинные и сложные соло на электрогитаре и сильный и мощный вокал Хэлфорда особенно высоким и тонким голосом.
Музыкальная тема альбома стала гимном группы и легендой среди любителей металла. Песня рассказывает о деструктивном и жестоком персонаже по имени Болеутоляющее. В глазах Judas Priest этот персонаж на самом деле олицетворяет сам метал, и в песне он описывается как необузданный, смелый, быстрый и сильный. В музыкальном плане песня Painkiller - самая тяжелая песня на альбоме, и на самом деле это трэш-метал, отошедший от классического стиля, который характеризует группу. Другими хорошими и известными песнями с альбома являются Hell Patrol, Night Crawler, Metal Meltdown и другие.
Уход Хэлфорда
После пика Painkiller и успешного тура в 1991 году карьера группы пошла на спад. Это связано с тем, что вокалист группы Роб Хэлфорд покинул группу. Стали распространяться слухи о причине ухода Хэлфорда, но настоящая причина неизвестна. В 1993 году Хэлфорд основал трэш-метал-группу «Fight», к которой присоединился барабанщик Judas Priest Скотт Трэвис.
Judas Priest с Жнецом
В 1996 году в Judas Priest был назначен новый вокалист: Рипер, фанат Judas Priest в юности, который пел голосом, похожим на голос Хэлфорда, но привнес в группу свой собственный музыкальный стиль, более медленный, печальный и мрачный. Вместе с Riper Judas Priest выпустили два студийных альбома Jugulator и Demolition и два концертных альбома Live Meltdown и Live in London.
Jugulator было продано много копий, но Demolition не удалось продать, и общее мнение фанатов Judas Priest было таково, что Хэлфорд незаменим.
История Рипера, ставшего солистом группы, которой он восхищался, послужила источником вдохновения для фильма «Рок-звезда».
Список альбомов
Studio Albums1974 - Rocka Rolla
1976 - Sad Wings Of Destiny
1977 - Sin After Sin
1978 - Stained Class
1978 - Killing Machine [Hell Bent For Leather]
1980 - British Steel
1981 - Point Of Entry
1982 - Screaming For Vengeance
1984 - Defenders Of The Faith
1984 - Defenders Of The Faith
1986 - Turbo
1988 - Ram It Down
1990 - Painkiller
1990 - Painkiller
1997 - Jugulator
2001 - Demolition
2005 - Angel Of Retribution
2008 - Nostradamus
2014 - Redeemer Of Souls
2018 - Firepower
Live Albums
1979 - Unleashed In The East
1987 - Priest... Live!
1998 - '98 Live Meltdown
2003 - Live In London
2009 - A Touch Of Evil - Live
2016 - Battle Cry
Singles & EPs
1987 - Priest... Live! [Gold Colored Promo Sampler, Columbia, C1070013, USA]
1988 - I'm A Rocker [Columbia, CSK 1149, USA]
1988 - Johnny B. Goode [Atlantic, A 9114 CD, Germany]
1990 - A Touch Of Evil [Columbia, CSK 2218, USA]
1990 - Night Crawler [Columbia, 659097 2, Austria]
1990 - Painkiller [CBS, 656273 2, UK]
1990 - Painkiller [CBS, 656273 3, Austria]
1991 - A Touch Of Evil [Columbia, 656589 2, Austria]
1991 - A Touch Of Evil [Columbia, 656589 2, Australia] - SCANS ONLY!
1991 - Night Crawler [Columbia, CSK 3030, USA]
1997 - Bullet Train [SPV, 80000 128, Germany]
1997 - Bullet Train / Blood Stained [CMC, CMCDJ 87232-2, USA]
1997 - Burn In Hell [CMC, CMCDJ 87247-2, USA]
1998 - Bullet Train [Zero/Toshiba, XRCN-2024, Japan]
2001 - Machine Man [SPV, SPV 056-72453 CDS-E, Germany]
2001 - Demolition Sampler [Atlantic, PRCD 300592, USA]
2005 - Revolution [Epic, ESK 58158, USA]
2011 - Single Cuts, 20CD [Sony, 88697968832, Germany]
Boxsets & Compilations
1978 - The Best Of Judas Priest [1987, Gull, GUCD 1026, UK]
1978 - The Best Of Judas Priest [1987, RCA, 4933-2-R, USA]
1978 - The Best Of Judas Priest [1990, Teichiku, TECP-25388, Japan]
1978 - The Best Of Judas Priest [1995, Transluxe, 57800-2, USA] - Including Interview With Original Judas Priest Drummer John Hinch
1978 - The Best Of Judas Priest [2012, Victor, VICP-75046, Japan]
1978 - The Best Of Judas Priest [2014, Victor, VICP-78021, Japan]
1981 - Hero, Hero [1987, Line, LICD 9.00414 O, West Germany]
1981 - Hero, Hero [1990, Teichiku, TECP-25389, Japan]
1981 - Hero, Hero [1997, Transluxe, 57805-2, USA]
1981 - Hero, Hero [2012, Victor, VICP-75047, Japan]
1981 - Hero, Hero [2014, Victor, VICP-78022, Japan]
1990 - Super Best Judas Priest Collection [1990, Teichiku, TECP-28512, Japan]
1991 - Operation Rock & Roll [Various Artists Joint Tour Promo Compilation, Columbia/Epic, ESK 4097, USA]
1993 - Metal Works '73-'93 [1993, Columbia, 473050 2, Austria]
1993 - Metal Works '73-'93 [1993, Epic/Sony, ESCA-5750, Japan]
1993 - Star Box [1993, Epic/Sony, ESCA 5858, Japan]
1995 - Anthology [1995, Teichiku, TECX-25883, Japan]
1997 - Living After Midnight: The Best Of Judas Priest [1998, Epic/Sony, ESCA-7700, Japan]
1997 - Living After Midnight: The Best Of Judas Priest [2002, Columbia, The Remasters Series, 487242 9, Austria]
1998 - Priest, Live & Rare [1998, Epic/Sony, ESCA 7713, Japan]
2002 - Limited Edition Collector's Sampler [2002, Columbia, The Remasters Series, SAMPCD11067, UK]
2004 - Metalogy Box Set Sampler [2004, Columbia, CSK 58364, USA]
2004 - Metalogy [2004, Sony, C4K 87126, USA, 4 CD / Bonus DVD]
2004 - Metalogy [2004, Sony, MHCP 312~316, Japan]
2008 - Original Album Classics [2008, Sony/BMG, 88697303822, UK, 5 CD] - SCANS ONLY!
2009 - The Essential 3.0 [2009, Sony, SICP 2533~5, Japan]
2011 - Single Cuts [Sony, SICP-3235, Japan]
2012 - The Complete Albums Collection [19 CD Boxset, Sony, 88697967872, USA]